В 2017 году россияне покупают больше мяса

В период с ноября 2016-го по апрель 2017-го года объем продаж охлажденной мясной продукции в крупных федеральных торговых сетях России вырос на 11,5 % в натуральном выражении (в рублевом на 20 %). Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Nielsen.

Россия, продажи, мясо, ритейлеры, Nielsen

Спрос на мясную продукцию восстанавливается после кризисного спада, подтверждает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

Кроме того, потребители стали чаще покупать мясо в федеральных сетях, а не на рынках или в небольших магазинах, рассказывает Юшин. Это связано как с географическим распространением ритейлеров, так и с удобством упаковки и сроками хранения продукции.

Согласно исследованию Nielsen, больше всего мяса покупают в дискаунтерах – их доля около 60 % в натуральном и около 55 % в денежном выражении. Еще 20 % мяса продается в гипермаркетах, а на супермаркеты приходится 15 % объема продаж.

Типичный российский покупатель по-прежнему стремится экономить. Во-первых, он отдает предпочтение мясу курицы, средняя стоимость которого составляет 143 рубля за кг. Во-вторых, покупает продукцию под собственной торговой маркой магазина, которая обычно дешевле брендированной (продажи именно этой категории выросли на 24 % в руб. по сравнению с 2016 годом). Сейчас доля торговых марок магазинов в продажах мяса и мясной продукции составляет 15 %.

Источник: Produkt.by