Вы здесь

В 2017 году экспорт сыра из Великобритании увеличился на 23 %

Согласно данным Управления Великобритании по налогам и таможенным сборам, в 2017 году экспорт сыра в денежном выражении составил 615 млн фунтов стерлингов (около 833 млн долларов США). Прирост равен 23 %.

Увеличение поставок британского сыра за рубеж эксперты связывают с повышением спроса в странах Азии.

Только Китай за два года умножил объемы закупки сыров в Великобритании более чем в шестнадцать раз. В 2015 году в Поднебесную было вывезено 49 тонн, а в прошлом году — 786 тонн.

Китай и другие азиатские страны заинтересованы в поставках как сыров высокого качества, так и порошковых или тертых сыров, которые применяются при изготовлении полуфабрикатов.

Наиболее популярен у импортеров традиционный для Британии чеддер, на него, как и прежде, приходится свыше 40 % британского экспорта сыров (в стоимостном выражении).



Однако самые значительные темпы роста продаж демонстрируют другие сыры — молодые, особенно моцарелла: + 14 % в 2017 году.

В США экспорт моцареллы из Великобритании вырос за указанный период на 43 %. Кроме того, большие партии были отправлены в Гонконг, Испанию, Нидерланды, Данию и Пакистан.

Аналитик Совета по развитию сельского хозяйства и растениеводства Великобритании Пэтти Клейтон отметила, что высокий спрос на британские сыры также объясняется сокращением производства в континентальной Европе и низким курсом фунта.

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Правительство Великобритании объявило о поддержке молочного сектора. Согласно принятому пакету мер, фермеры в случае...
ВАСИЛИЙ ВИНТОНЯК, директор Инфагро:Украинский рынок сыра склонен к постоянным изменениям и, к сожалению, большинство из...
Итальянский «Пармезан», французский «Бри», английский «Чеддер»... Многовековые традиции производства, яркий...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.