Вы здесь

Уютный фотостиль и быстрая узнаваемость: дизайн упаковки хлопьев от Fabula Branding

27.09.2018

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — решение от Fabula Branding для хлопьев «Настоящая хозяйка», пишет marketing.by.

Клиент:
Компания «Увелка», ООО «Ресурс»
Задача:
Разработка дизайна упаковки хлопьев

Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт. 

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.

Новости по теме:
Бренд «Савушкин» изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы...
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «...
В этом году белорусский компания «Морозпродукт» налаживает экспорт продукции и выходит на российский рынок. Перед...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by