Вы здесь

Упаковка торговой марки "Высоко-высоко" холдинга "Мясомолпром" взяла золотую награду

Чтобы было понятно, для дизайнеров конкурс Pentawards – это своего рода Каннские львы среди упаковки.

Получить награду этого всемирного конкурса непросто. В этом году из 16 наград, которые взяли там российские дизайнеры, единственное золото за реализованный проект – у компании Depot WPF, разработавшей новый бренд для управляющей компании холдинга "Мясомолпром".

Но не только упаковка, но и сама высококачественная натуральная продукция постоянно заслуживает высоких наград. Так по итогам выставки "Золотая осень" 2013 года, в копилку наград холдинга "Мясомолпром" добавилось золотая награда высшей пробы за высокое качество выпускаемой продукции. Торговую марку "Высоко-высоко" объединения молочных и мясных предприятий Минска и Минской области сразу создавало с прицелом на российский рынок и рынок ЕЭП. По сути, под этим экспортным брендом скрывается продукция ОАО "Минского молочного завода № 1", ОАО "Гормолзавода № 2" и ОАО "Здравушка-милк". При ее производстве используется исключительно молоко сорта экстра. Сегодня предприятия в составе холдинга "Мясомолпром" производят более 400 видов продукции, которая способна удовлетворить самый изысканный вкус. Формула успеха – это сочетание высокого качества и приемлемых цен.

В настоящее время проводятся мероприятия по расширению производства торговой марки "Высоко-высоко" и на других молочных предприятиях холдинга. Одним из направлений развития перерабатывающей промышленности является освоение новых ресурсосберегающих технологий и внедрение новых видов конкурентоспособной высококачественной продукции, способной удовлетворить потребительский спрос различных слоев населения. Так в 2013 году была представлена торговая марка "Высоко-высоко", которую можно встретить не только на прилавках России, но и в розничной торговой сети Республики Беларусь. География продаж высококачественной продукции холдинга "Мясомолром" расширяется с каждым днем и все больше и больше покупателей предпочитают ее аналогичной продукции других производителей.

Источник: tut.by

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.