Вы здесь

Упаковка мяса и мясопродуктов: новые тренды

13.05.2019

В связи с запросом покупателей на экологизацию и ответственное потребление, животноводы и другие компании, продающие продукты питания, переориентируют производство и приспосабливают товар к новым требованиям рынка, в частности, применяют новые решения по упаковке продуктов. Среди популярных тенденций можно выделить четыре направления, пишет pigua.info.

Происхождение продуктов

Сегодня прослеживаемость происхождения продуктов играет ключевую роль в выборе потребителей. Кроме описания и маркировок, важным становится наличие электронных меток на упаковках, просканировав которые с помощью смартфона потребители смогут получить исчерпывающую информацию о продукте, до фото фермы, где выращивали животное.

Новый опыт

Поколение милениалов захватывают новые решения, инновации связаны с упаковкой, поэтому производители также обращают внимание на этот аспект. Кроме этого интересными представляются решения плана «возвращение к корням» и «назад к основам», когда в качестве упаковки используют животную оболочку, например кожу, обработанную специальным способом и др.

Ставка на индивидуальность, приспособленность под покупателя

Через развитие электронной коммерции и потребности потребителя выразить свою индивидуальность возникает необходимость адаптации пакетов под каждого клиента. Более мелкие порции, модульный дизайн и другие инновационные решения привлекают внимание клиентов

Сохранение планеты

Продолжительность эксплуатации упаковки является таким же важным фактором, как срок годности продукта, с учетом того, что желательно, чтобы упаковочные материалы были по крайней мере пригодными для переработки, если их нельзя компостировать.

Упаковка наиболее легко поддается переработке, когда она изготовлена из одного материала или когда она легко разделяется. Полный отказ от пластика может быть невозможным, но переход на вторичные материалы, которые не теряют своей оптимальной стоимости или создание многоразовой упаковки, является, вероятно, решением, которое лучше всего соответствует экологическим и экономическим запросам нашего времени.

Новости по теме:
В последние годы произошел бум растительных диет и диет с высоким содержанием жиров, таких как кето, а Чаша Будды стала...
Новозеландский кооператив Fonterra подготовил пять потребительских трендов, к которым стоит присмотреться...
Исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов рассказал на своей странице в facebook о трендах мирового молочного...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by