Упаковка картофеля «Бабіна лета» завоевала награду рекламного конкурса Pentawards

Третий год подряд проекты агентства Fabula Branding получают награду самого престижного международного фестиваля упаковки Pentawards. В 2018-м бронзы удостоились две упаковки, одна из которых «Бабіна лета» для агроцентра «Сула».

Примечательно, что уже во второй раз награду Pentawards получила работа на белорусском языке. Белорусы славятся не только своей любовью к картофелю, но и знаниями и опытом в его выращивании и приготовлении — делах, которые стали, по сути, сакральной традицией многих поколений. Нейм «Бабіна лета» рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю возвращаются теплые дни — период, приходящийся на конец сбора урожая. Основой дизайн-концепции упаковки стали черно-белые фотографии реальных деревенских бабушек — настоящих экспертов в этой сфере, сделанные агентством специально для проекта. Их имена и портреты подтверждают высокое качество продукта.

Fabula Branding в очередной раз доказывает, что красивые идеи могут быть близки не только жюри рекламного фестиваля, но и потребителю: оба проекта реализованы, и продукты успешно продаются.

Напомним, что в прошлом году бронзы Pentawards удостоилась серия упаковок для кофе Amato.

А в 2016-м году серебро престижнейшего международного фестиваля получил национально ориентированный проект «Цудоўная цукерня».

Вручение наград фестиваля Pentawards-2018 прошло 6 сентября в Нью-Йорке, США.

Источник: новостные источники сети интернет