UNILEVER открыл сезон мороженого -2014

Омск, 15 апреля 2014 года.Unilever открыл сезон мороженого 2014 днем широко распахнутых дверей на своей омской фабрике по производству мороженого «Инмарко».

Предприятие тщательно подготовилось к сезону, чтобы в непростых условиях жесткой конкуренции и нестабильности оставаться одним из лидеров отрасли и сохранять выпуск своей продукции на достойном уровне.

«2013 год был непростым для российского рынка мороженого по ряду причин: стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива; плохая погода в летний сезон. Все это негативно отражалось на категориях мороженого, принадлежащих к импульсному сегменту. Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию (с мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки) себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%. В ноябре 2013 года бренд получил сразу две награды «Товар года», а кроме этого уже третий год подряд становится лучшим молочным продуктом России в категории мороженое», – прокомментировал Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске.

Новый сезон для фабрики станет и продолжением реализации программы по снижению воздействия на окружающую среду – в этом году завод запускает долгосрочный инвестиционный проект по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят порядка 3.5 миллионов евро). В 2014 году на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей (замена пастеризационной установки) – это позволит использовать более современную рецептуру и дальше совершенствовать качество продукции.

Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or. Для изготовления своей продукции омский завод использует исключительно натуральное молочное сырье, поставляемое производителями Омской области. На заводе не только производится пломбир, рецептура которого зарекомендовала себя еще с советских времен, но и идет постоянная работа над совершенствованием технологии производства мороженого.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.