Вы здесь

UNILEVER открыл сезон мороженого -2014

Омск, 15 апреля 2014 года.Unilever открыл сезон мороженого 2014 днем широко распахнутых дверей на своей омской фабрике по производству мороженого «Инмарко».

Предприятие тщательно подготовилось к сезону, чтобы в непростых условиях жесткой конкуренции и нестабильности оставаться одним из лидеров отрасли и сохранять выпуск своей продукции на достойном уровне.

«2013 год был непростым для российского рынка мороженого по ряду причин: стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива; плохая погода в летний сезон. Все это негативно отражалось на категориях мороженого, принадлежащих к импульсному сегменту. Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию (с мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки) себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%. В ноябре 2013 года бренд получил сразу две награды «Товар года», а кроме этого уже третий год подряд становится лучшим молочным продуктом России в категории мороженое», – прокомментировал Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске.

Новый сезон для фабрики станет и продолжением реализации программы по снижению воздействия на окружающую среду – в этом году завод запускает долгосрочный инвестиционный проект по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят порядка 3.5 миллионов евро). В 2014 году на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей (замена пастеризационной установки) – это позволит использовать более современную рецептуру и дальше совершенствовать качество продукции.

Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or. Для изготовления своей продукции омский завод использует исключительно натуральное молочное сырье, поставляемое производителями Омской области. На заводе не только производится пломбир, рецептура которого зарекомендовала себя еще с советских времен, но и идет постоянная работа над совершенствованием технологии производства мороженого.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Новости по теме:
С наступлением жарких дней, когда столбик термометра даже вечером не опускается ниже 30 градусов, мы все более охотно...
Пандемия поменяла расстановку сил на многих рынках РФ, сектор мороженого не стал исключением. За прошлый год вырос...
Крупнейший производитель мороженого в Витебской области УП «ОршаСырЗавод» постоянно наращивает объемы производства, а с...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.