Вы здесь

Украина экспортировала рекордные объемы мяса птицы

27.03.2019

Украинские производители в январе-феврале текущего года увеличили экспорт мяса птицы в 1,43 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 69 тысяч тонн, сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу Ассоциации производителей сферы пищевой промышленности (UFEB).



В сообщении сказано, что Украина в первые два месяца 2019 года установила новый рекорд по поставкам мяса птицы на внешние рынки. Общий экспорт в январе-феврале составил 69 тысяч тонн, что на 77,4% превышает показатель 2017 года и на 42,7% — показатель 2018 года.

Эксперты отметили, что основными импортерами украинского мяса птицы являются Саудовская Аравия (8,4 тысячи тонн), Нидерланды (4,4 тысячи тонн), Словакия (3,2 тысячи тонн), Азербайджан (1,9 тысячи тонн), Ирак (1,5 тысячи тонн), Армения и Германия (по 1,3 тысячи тонн), а также Молдова (1,1 тысячи тонн).

В то же время импорт этой продукции в Украину за два месяца текущего года сократился на 24% и составил 21,4 тысячи тонн против 28,4 тыс. тонн годом ранее.

Отмечается, что основными поставщиками продукции этой группы в Украину стали Польша (6,3 тысячи тонн), Венгрия (1,3 тысячи тонн) и Германия (890 тонн).

Согласно данным Государственной фискальной службы, экспорт мяса птицы и субпродуктов из Украины в 2018 году вырос на 21,2% в натуральном выражении — до 328,9 тысячи тонн и на 30% в денежном выражении — до 506,6 миллиона долларов.

Новости по теме:
Экспорт курятины из Украины в ЕС за последние пять лет вырос почти в 5 раз — с $51,8 млн в 2014 году до $232 млн в...
Ряд стран сняли запрет на ввоз украинской курятины, который был введен после вспышки куриного гриппа в Винницкой...
Экспорт украинской агропромышленной продукции в январе-сентябре текущего года увеличился на 22% по сравнению с...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.