Вы здесь

Ученые научились превращать новогодние елки в сладости

Новогодние ели после праздников лучше не выбрасывать, а использовать в производстве сладостей. Такое заявление после соответствующего исследования сделали ученые из Шеффилдского университета, пишет iz.ru.

Исследователи выяснили, что если подогреть хвою деревьев, то можно выделить твердые и жидкие вещества, а именно биоуголь и биомасло. Их можно использовать для производства сладостей, а также уксуса и красок.

Предложение ученых особенно актуально, учитывая огромное количество елей, которое срубается, а затем выкидывается ежегодно во время новогодних праздников. Также отмечается, что при гниении ели выделяют много парниковых газов.

Аспирант кафедры химической и биологической инженерии университета Синтия Картей рассказала, что исследование было сосредоточено на том, чтобы разбить эту сложную структуру на простые, высокоценные промышленные химические сырьевые материалы, такие, как сахара и фенолы, которые используются в таких продуктах, как бытовые чистящие средства и жидкость для полоскания рта.

С помощью тепла и растворителей, таких как глицерин, который является дешевым и экологически чистым, химическая структура хвои сосны разлагается. Процесс является устойчивым и создает нулевые отходы, поскольку твердый побочный продукт также может быть полезен в других промышленных химических процессах. Можно использовать как свежие, так и старые, заброшенные елки.

Новости по теме:
В голландском муниципалитете Блумендал гамбургеры и другие мясные продукты скоро перестанут появляться на...
Компания Unilever объявила о предоставлении бесплатной неисключительной лицензии производителям мороженого на...
Потребители редко знают о вкладе животноводства в нашу землю и положительных аспектах выпаса скота....
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.