Вы здесь

Убойные решения от надёжного партнера

В жизненном цикле каждого предприятия наступает момент, когда встает вопрос о модернизации или увеличении мощностей. Этот процесс всегда сопряжен с крупными инвестициями и ожиданиями адекватной отдачи от потраченных средств. Как обеспечить максимальную эффективность вложений и модернизировать линию убоя, ни на минуту не останавливая производство? Ответ на вопрос — в практическом кейсе, посвященном совместному проекту компании «Аромавкус» и Сельскохозяйственного производственного кооператива имени И. П. Сенько.

В марте 2019 года отечественный производитель оборудования для мясопереработки предприятие «Аромавкус» получило заказ на модернизацию линии убоя на СПК имени И. П. Сенько. Главная задача проекта — увеличить мощности цеха за счет повышения производительности труда, а также облегчить условия работы путем установки элеваторов и другого оборудования, повысить культуру производства. Техническое задание включало два обязательных требования, существенно осложняющих проектирование. Во-первых, модернизация должна проводиться без остановки производственного процесса, а во-вторых — без перепланировки помещений действующего цеха.

Почему из множества возможных компаний исполнителем по проекту была выбрана именно «Аромавкус» и как складывались партнерские взаимоотношения с ней, корреспонденту ПРОДУКТ.BY рассказал начальник мясоперерабатывающего цеха СПК имени И. П. Сенько Юрий ПОБОЛОВЕЦ.

Разыскивается надежный партнер

Предложение компании «Аромавкус» оказалось лучшим не только по соотношению цена/качество, но и привлекло заказчика гибкостью подходов к его пожеланиям, готовностью идти навстречу во многих важных вопроса — тем, что принято называть клиентоориентированностью.

Конечно, вопрос цены — всегда определяющий. Но если оценивать затраты не только на покупку оборудования, но и на весь период его эксплуатации с учетом стоимости сервисного обслуживания, надежности и срока службы, известная поговорка о том, что скупой платит дважды, становится очевидной. Существует множество фирм и вариантов установок — гораздо более дешевых. Но их качество не гарантировано. За компанию «Аромавкус» были также и полтора десятка лет присутствия на рынке, и конструктивный подход к решению любых проблем. Обсудили в деталях задачи, все дополнительные требования и условия, согласовали оригинальные решения с учетом всех ситуационных тонкостей и приступили к работе. В результате пуск линии состоялся уже через два месяца.

— Когда компании предлагают свои услуги, я всегда спрашиваю: «А какое оборудование у вас есть?» Если мне отвечают, что есть все, я кладу трубку. Подход компании «Аромавкус» был конструктивным: определили потребность и предложили решение, — рассказал Юрий ПОБОЛОВЕЦ.

Не ломать и не останавливать!

Весь комплект оборудования спроектирован специалистами компании «Аромавкус». С учетом размеров и конфигурации помещения, в котором располагается цех убоя, и невозможности перепланировки были предложены оригинальные организационные и технологические решения. В результате ощутимо сократились затраты времени на вспомогательно-переместительные операции и доля тяжелого ручного труда на них. При этом удалось обеспечить соответствие всем санитарным и техническим нормам, а также требованиям безопасности. Специалисты смонтировали оборудование так, как диктовали особенности здания. При этом производственный процесс на всех линиях шел в штатном режиме, в полном соответствии с пожеланиями клиента.

Обширная торговая сеть СПК имени И. П. Сенько исправно снабжалась свежей продукцией прямо с конвейера по привычному графику.

— Мне нравится, когда к задаче подходят ответственно и с умом. Радует, если партнер по проекту полностью понимает тебя, чутко и оперативно реагирует на любые вопросы, которые неизбежно возникают на этапе реализации. И то, что после ввода линии он остается вместе с клиентом — всегда проконсультирует, приедет, если необходимо, с готовностью что-то доработает, усовершенствует, — особенно ценно. Мы часто обращаемся в «Аромавкус», когда не можем решить своими силами какие-то технические вопросы. Реакция — незамедлительная. Там понимают, что на производстве никаких остановок быть не может, — замечает начальник цеха.

 

А что в итоге?

Убойный цех — жесткая работа. Важной задачей было облегчение труда работников и, как следствие, увеличение производительности. При том же количестве рабочей силы на предприятии стали перерабатывать на 50 % больше животных. Раньше за восьмичасовой трудовой день производился убой 60–70 голов свиней и четырех голов крупного рогатого скота, теперь — 120 голов свиней и четыре – пять голов КРС. Также удалось повысить качество шкур, которые потом сдаются на дальнейшую переработку.

— Имея такой успешный опыт сотрудничества, я четко понимаю, что если мы будем увеличивать производственные мощности или задумаем что-то новое, то обратимся только в компанию «Аромавкус». Профессионализм сотрудников и рациональный подход к делу — качества, которыми сегодня может похвастаться далеко не каждая компания, — резюмирует Юрий Поболовец.

Валерий МИХАЛОВСКИЙ — директор и основатель ЧТУП «Аромавкус» Валерий МИХАЛОВСКИЙ, совладелец ЧТУП «Аромавкус»:

— Каждый проект для нас особенный — индивидуальный в полном смысле этого слова. Мы работаем, всегда принимая во внимание специальные технические требования клиента, а также учитываем его экономику, любые другие особенности. Стараемся быть настоящими партнерами и считаем это одним из самых важных конкурентных преимуществ. Вместе с тем в рамках индивидуальных проектов проектирование и исполнение всех элементов оборудования полностью соответствуют действующей нормативной документации.

Наши специалисты всегда знают, за счет чего можно оптимизировать затраты клиента без ущерба качеству и на чем экономить нельзя. Мы работаем в основном с пищевой нержавейкой, а для подвесных путей и несущих конструкций к ним используем оцинковку. Это — недешево, но мы не гонимся за недорогим металлом — он тонкий и не выдерживает сложных условий эксплуатации. Затраты на ремонт такого оборудования и потери, связанные с остановкой производства, всегда существенно превосходят разницу в цене с высококачественным сырьем.

Наши клиенты — в основном предприятия малого и среднего бизнеса. В этом сегменте мы превосходим зарубежных конкурентов по цене и срокам реализации, а по качеству ничем не уступаем. В работе всегда проявляем гибкость, даем большие отсрочки по платежам, доставляем оборудование собственным транспортом. Словом, всегда идем навстречу. В перспективе — новое направление для развития производственной программы — конвейерное оборудование. Также в наших планах — изготовление автоматических убойных линий — это следующий уровень развития.

_______________________

ЧТУП «Аромавкус» занимается продажей оборудования, запасных/расходных частей, тары и другого вспомогательного оборудования для мясоперерабатывающей промышленности на территории Республики Беларусь, Российской Федерации и стран СНГ. Основным направлением предприятия является проектирование и производство оборудования для убойных и колбасных цехов.

Клиентами компании являются: СПК имени И. П. Сенько, ОАО «Ошмянский мясокомбинат», ОАО «Беларуськалий», ОАО «Александрийское», ООО «Акдимол», ООО «Велес-Мит», СПК имени Деньщикова, ЗАО «Партнер и К», ЗАО «Агрокомбинат «Заря», ОАО «Агрокомбинат «Юбилейный» и др. ЧТУП «Аромавкус» — официальный представитель компаний Reich Thermoprozesstechnik GmbH, NOCK Maschinenbau GmbH, FREY Maschinenbau GmbH, Inwestpol-Consulting Sp. z o.o., Wibo-Bt, Karpowicz P.P.U.H. и др.

ЧТУП «Аромавкус»
Тел.: +375 1514 2-15-10, 2-15-11

Источник: ПРОДУКТ.BY

 

Новости по теме:
Поставлять свежие овощи и фрукты с полей на стол потребителя стало особенно трудно в условиях пандемии COVID-19....
Продовольственные сети России, Казахстана, других стран СНГ, по их собственным оценкам, недополучат в ближайшее время...
В текущей ситуации нет бизнеса, который бы не пострадал! Просто кому-то это заметно сразу, а на ком-то отразится чуть...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.