У "Белбакалеи" новый фирменный стиль

Рекламное агентство Public Group разработало новый образ ОАО «Белбакалея».

ОАО «Белбакалея» – крупнейший в стране торговый комплекс, который помимо прочего осуществляет деятельность по контролю загрязнений окружающей среды, проведению таможенных операций, обеспечению безопасности и транспортировке грузов.

Устоявшийся фирменный стиль представлял собой фирменный знак в желто-зеленых тонах, который использовался не так активно и эффективно, как того требует большой бизнес. Тенденции времени и деятельность компании на рынке подтолкнули владельцев к мысли о том, что торговая марка должна меняться параллельно с самим предприятием. Так, чтобы даже графический образ бренда отражал лидирующие позиции ОАО «Белбакалея» в белорусской торговле, информирует Belreklama.by.

По идее дизайнеров РА Public Group, обновленный знак должен сохраняет преемственность по отношению к предыдущему, но отличается динамикой и пространственным охватом.

На данном этапе компания ведет работу по созданию брендбука ОАО «Белбакалея» и рекламной стратегии на 2012 год.