«Ты не мой мальчик!». На Полоцком молочном комбинате переложили известный хит и вышли в победители конкурса

Из Полоцка «Софийку» привези! Зажигательный номер по мотивам хита «Мальчик на девятке» вывел команду Полоцкого молочного комбината в победители Республиканского конкурса сценического искусства «MILK FEST-2021».

Конкурс впервые проводился в рамках форума «Беларусь молочная», где наши земляки получили награды и за высокий профессионализм, и за нестандартный подход к продвижению своей продукции. Переложив слова популярной песни «Мальчик на девятке», они создали оригинальный видеоролик, героиня которого решает, кому из двух парней отдать свое сердце.

В итоге выбирает того, кто разделяет ее вкусовые предпочтения — всей душой влюблен в молочные продукты известных брендов «Ми-Шу» и «Софийка» и готов привезти их из Полоцка в любое время суток. Соперник, соблазняющий девушку просто букетами цветов и приглашениями в кафе, получает жестокий отказ, так как даже не подписан на @polotskmilk в сети Инстаграм.

Юмор, выдумка и талантливое исполнение гарантировали команде молочного комбината первое место в конкурсе. Организаторы отметили, что теперь полоцкие глазированные сырки будут ассоциироваться у них только с этим впечатляющим номером и обаятельной вокалисткой. Кто же она?

В роли покорительницы мужских сердец выступила инженер-технолог предприятия Татьяна Шибакова. Коллеги называют ее умницей, красавицей, отличным специалистом и разносторонне одаренным человеком. Татьяна хорошо играет на гитаре и поет, участвует в турслетах и проектах по озеленению. А еще она прекрасная хозяйка, заботливая жена и мама троих деток, которых вместе с мужем учит жить интересной, насыщенной жизнью.

В целом реализация идеи создания видеоролика — это плод коллективного творчества начальника отдела маркетинга и сбыта Полоцкого молочного комбината Алеси Ивановой, маркетологов Валерии Степаньковой и Елены Кужелевой при поддержке сотрудников одного из минских агентств.

Чтобы выделиться, мы решили предложить что-то нестандартное, привнести хорошего настроения и креатива. Такие видео в юморном ключе сегодня популярны в Тик Токе. Подготовить номер и создать стильный образ не было проблемой — у нас на заводе много активных талантливых людей, которые любят проявить себя, — рассказала Валерия Степанькова.

Источник: gorod214.by