«Трейд Диалог»: сильные бренды — успешный бизнес!

В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». Организатор форума — журнал Продукт.BY при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, Ассоциация розничных сетей Беларуси, Ассоциации рестораторов Беларуси.

 

В рамках деловой программы участники обсудили важнейшие рыночные тренды и актуальные проблемы, в том числе говорили о том как меняется портрет потребителя, как развиваются каналы продаж и как сильный бренд помогает развивать бизнес. Эксперты брендингового агентства AVC познакомили участников форума с целым рядом позитивных практических кейсов, реализованных в Беларуси, России, Узбекистане.

 

В рамках подготовки к форуму «Трейд Диалог» по заказу организаторов агентство провело исследование достижений индустрии брендинга в белорусском ритейле. Цель — подчеркнуть значимость качественных бренд-коммуникаций в ритейле; подсветить возможности инструментов брендинга и дизайна; отметить самые яркие решения на рынке.

 

Полученные в результате исследования данные стали основанием для определения победителей профессиональной премии «Пять звёзд брендинга в ритейле».

1. Сеть «Виталюр» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее инновационное решение в продовольственном ритейле» за системный инновационный подход и в номинации «Лучший специализированный отдел алкоголя».


2. Сеть «Евроопт» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее инновационное решение в продовольственном ритейле» за решение по навигации, освещению, наличие уникального оборудования и в номинации «Лучший специализированный отдел собственного производства».


3. Сеть «АЛМИ» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшие POSM и InStore-коммуникации» за системный подход, количество и разнообразие, соответствие ценностям бренда.


4. Сеть «Санта» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшие POSM и InStore-коммуникации» за системный подход, соответствие ценностям бренда.


5. Сеть «ГИППО» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучший специализированный отдел собственного производства» и в номинации «Лучшее представление СТМ» (торговая марка «Очень!»).


6. Сеть Green — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучший специализированный отдел фруктов и овощей» и в номинации «Лучшее представление СТМ» (торговая марка «Местное известное»).


7. Сеть «Соседи» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее представление СТМ» (торговая марка «Суседскі маёнтак»).

 

Поздравляем победителей! Новых ярких брендов!

Источник и фото: ПРОДУКТ.BY