«Трейд Диалог» чествует звезд ритейла

В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». Организатор форума — журнал Продукт.BY при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, Ассоциация розничных сетей Беларуси, Ассоциации рестораторов Беларуси.

 

Одно из самых ярких событий в рамках неформальной программы форума стало чествование победителей профессиональной премии «Большие звезды ритейла». Участие в подобных конкурсах — это всегда стимул для развития, освоения новых компетенций, обмена опытом. Для победителей — момент признания.

Список лучших специалистов, номинированных на Премию, формировался на основе предложений от Ассоциации розничных сетей, областных управлений торговли и самих предприятий торговли. По запросу организаторов по каждому кандидату предоставлялась информация (анкета) о стаже работы, профессиональных достижениях, личных качествах.

Для определения победителей Жюри Премии тщательно изучило полученную информацию. Достижения специалистов в разрезе номинаций и оценивались по сравнительной системе. Лучшие из лучших стали лауреатами премии «Большие звезды ритейла».

Вручение дипломов победителям с участием министра антимонопольного регулирования и торговли Алексея Игоревича Богданова под аплодисменты многочисленных коллег и партнеров — яркий финальный акцент Премии, минута славы для лауреатов. Представляем их:

1. Номинация «Верность профессии»

Виолетта Вячеславовна ЯРН, ведущий категорийный менеджер ОАО «Постторг».
Виолетта Вячеславовна — профессионал самого высокого класса — 33 года в торговле и в сети! Курирует такие сложные товарные группы, как мясопродукты и бакалея. Благодаря многолетнему опыту, успешно справляется с задачей бесперебойного снабжения торговой сети товарами в необходимом ассортименте и объемах.

 

2. Номинация «Виртуозный маркетинг»

Сергей Алексеевич ДУБИК, заместитель директора по маркетингу ООО «Санта Ритейл».
Сергей Алексеевич сформировал команду из 26 маркетологов. Под его руководством разработан бренд «Санта» и проведен ребрендинг более 200 магазинов. Растет активность в соцсетях — число подписчиков в Инстаграм приближается к 60 000, а в сети ТикТок — более 18.000 подписчиков. В 2022 утверждена трехлетняя программа лояльности, предполагающая рост валового дохода на 2,69%.

 

3. Номинация «Стратегическое видение»

Татьяна Михайловна МАТВЕЕНКОВА, первый заместитель директора ОАО «Заднепровье».
Татьяна Михайловна успешно координирует торговую и производственную деятельность 283 структурных подразделений ОАО «Заднепровье» по всей Беларуси. Розничный товарооборот сети в ценах 2022 года к 2021 году вырос на 27,14%. Ее отличают умение точно формулировать задачи и пути их решения, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность.

 

4. Номинация «Лицом к лицу с покупателем»

Ирина Евгеньевна САМЦОВА, контролер-кассир 4 разряда торговой сети «Гиппо».
Ирина Евгеньевна трудится в компании более 2 лет, имеет благодарности за участие и качественное обслуживание покупателей. По итогам года она обслужила более 130 тысяч покупателей, что на 15% больше чем в среднем по компании.

 

5. Номинация «Лицом к лицу с покупателем»

Татьяна Аркадьевна БАРАНОВСКАЯ, контролер-кассир 4 разряда торговой сети «Белмаркет».
Татьяна Аркадьевна работает в компании более 2 лет, за последний год обслужила более 140 тысяч покупателей. Это лучший результат по профессии «контролер-кассир» в компании.

 

6. Номинация «Сделано с душой»

Кристина Игоревна МЫКУШ, кондитер 6 разряда ООО «Санта Ритейл».
Кристина Игоревна — мастер изготовления сахарных цветов в английской технике, росписи пряников, барельефной техники, создает эксклюзивные торты, капкейки, букеты из пряников, праздничные кондитерские наборы, оригинальные краффин-куличи, владеет технологией приготовления куличей и пирогов в русской печи.

 

7. Номинация «Лидер команды»

Ольга Николаевна ОМЕЛЬЧУК, ЗАО «Доброном», директор магазина «Маяк» (г. Слуцк).
Ольга Николаевна за четыре года работы прошла путь от товароведа, директора минимаркета до руководителя самого крупного магазина сети. Благодаря лидерским качествам, целеустремленности и коммуникабельности, а также всесторонней поддержке коллектива магазин «Маяк» всего за год вышел в лидеры по всем показателям компании.

 

8. Номинация «Эксперт в категории»

Ирина Викторовна ЛОБУНОВА, руководитель отдела закупок по направлению кондитерские изделия, чай, кофе, сухофрукты, хлеб и хлебобулочные изделия сети «АЛМИ».
Ирина Викторовна умеет устанавливать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками и производителями Республики Беларусь. Ее подразделение обеспечивает стабильную и эффективную работу по ассортименту товара, а также показатели по приросту товарооборота и валовой прибыли.

 

9. Номинация «Виртуозный маркетинг»

Ольга Валерьевна ДРУЖКОВА, ведущий специалист отдела спецпроектов коммерческого управления ООО «ГРИНрозница».
Ольга Валерьевна вывела СТМ «Местное известное» на потребительский рынок и продолжает развивать ее на основе мониторинга потребительского спроса в сегменте натуральных продуктов с чистым составом. Работает с потенциальными поставщиками, соответствующими концепции СТМ, помогает фермерским хозяйствам и ЛПХ через СТМ попасть на полку одного из лидеров отечественного ритейла. Сейчас бренд объединяет более 600 sku.

 

10. Номинация «Инновационный ритейл»

Михаил Михайлович АРТЁМОВ, ведущий специалист по закупкам ОДО «Виталюр».
Михаил Михайлович имплементировал стандарты планограммирования в категориях на всю сеть, участвовал в процессе внедрения новых торговых программ, разработке и внедрении нового классификатора товаров, методологии ценообразования промо активностей с учётом анализа экономических показателей и конкурентной среды разработал реализовал проект «Кофе поинт».

 

11. Номинация «Мастерство переговоров»

Андрей Анатольевич ГАУК, первый заместитель председателя правления Гродненского областного потребительского общества.
Андрей Анатольевич успешно провел ряд сложных переговоров с крупными поставщиками, в результате которых организация вышла на новый финансовый уровень. Под его руководством сформирована эффективная коммерческая стратегия, основанная на оптимизации ассортиментной и ценовой политики, расширении маркетинговых коммуникаций, автоматизации бизнес-процессов.


Источник и фото: ПРОДУКТ.BY