Вы здесь

Тренд на порционную упаковку станет одним из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году

15.02.2019

Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей, сообщает РБК.

По данным исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.



Ключевой тенденцией, оказывающей значительное влияние на упаковку продуктов питания и напитков стал контроль порций в условиях стремления потребителя вести здоровый образ жизни: все больше людей предпочитают есть небольшими порциями несколько раз в течение дня, вместо трех больших приемов пищи, так как такой режим питания считается наиболее полезным. Кроме того, порционная упаковка позволяет контролировать объём полученных калорий, жиров, соли, сахара и т.п.

Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Возможность взять с тобой продукт как «перекус» в условиях экономии и ускоряющегося темпа жизни становится важным аспектом для потребителя.

Компания Молвест начала выпускать сливки «Вкуснотеево» в уникальной порционной упаковке по 125 г. Объем рассчитан на 3-4 применения.

Компания АО «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» выпустила на рынок новый бренд кофе «Серенада». В линейке упаковки «Серенада» три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке.

Компания Ашан ввела в ассортимент крупы под собственной торговой маркой в 200 г формате: манка, перловка и пшеница, так как именно эти крупы покупаются реже всего, в отличие, например, от риса и гречки.

Новости по теме:
Пока 2018 год еще не подошел к концу, самое время подводить промежуточные итоги. Кроме изменений в цене и статистике по...
Прошлый год почти традиционно стал для агросектора непростым. Однако, несмотря на не самые благоприятные погодные...
19 февраля в рамках 17-ой международной выставки «Молочная и мясная индустрия» прошла стратегическая сессия «Бизнес и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.