Вы здесь

TRADE DIALOG приглашает к диалогу ритейл и производителей

В рамках специализированной выставки «Продэкспо- 2016» 9 ноября пройдет I Открытая торгово-промышленная конференция TRADE DIALOG.

Место и время проведения мероприятия:  Минск, отель MARRIOTT, пр-т Победителей, 20; 10.00 утра.  

 

В рамках мероприятия состоится круглый стол с участием ТОП-овых представителей производственного сектора, розничной торговли и представителей органов государственного управления. Его основными темами станут антимонопольная деятельность, проблемы расчетов с поставщиками,  особенности продвижения  белорусских продуктов питания в отечественной рознице и т.д.

В  ходе проведения конференции участники смогут задать актуальные вопросы заместителю министра антимонопольного регулирования и торговли Ирине Наркевич, члену Совета по развития предпринимательства Виктору Маргелову,  депутату Палаты представителей Валерию Бородене и многим другим. Участники также получат возможность пообщаться с ведущими специалистами в сфере мерчендайзинга и  консалтинга на постсоветском пространстве, представителями ведущих розничных сетей и продовольственных предприятий страны и проч.  

Организатором мероприятия выступает отраслевой журнал «Продукт. BY» при содействии Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Заявку на участие в конференции  TRADE DIALOG необходимо подать до 8 ноября 2016 года на сайте форума (www.td.produkt.by) в рубрике «Регистрация». Число участников ограничено.

Новости по теме:
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о ...
На фоне массового ухода зарубежных брендов ведущие маркетплейсы России (Яндекс. Маркет, Wildberries, Ozon и ...
21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.