ТОЛЬКО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ОТ ПРОДУКТ.BY

Уважаемые подписчики и партнеры!

Вышел свежий номер журнала ПРОДУКТ.BY, и мы собрали для вас всё самое интересное и полезное из него в кратком обзоре — только важные темы и нужные ссылки.

ПРО ЖУРНАЛ

Мы приготовили немало материалов на самые разные темы — от проблем импортозамещения до секретов сильного бренда. Верим, что несколько часов, которые вы проведете за чтением журнала, станут временем для себя и новых знаний. Для вашего дела, которым вы занимаетесь так профессионально, и которое дает вам сегодня силы.

ПРО ФОРУМ

400 делегатов, мировые эксперты, лучшие хозяйства — таким был форум «Беларусь аграрная. Молочная ферма», который прошел в Минске в феврале. Зоотехники и ветеринары всей страны обсуждали вопросы кормов и качества молока, здоровья и ключевых элементов комфорта животных. Опытом делились эксперты из Израиля, Великобритании, Венгрии, России.

Как это было, смотрите в итоговом видеоролике.

ПРО ИСТОРИЮ

Героиня рубрики «Персона» — Евгения Фурман, чей профессиональный путь от лаборанта небольшого молочного предприятия до замначальника главного управления по производству и переработке продукции животноводства Минсельхозпрода БССР — это действительно живая история отечественной молочной отрасли: как в советское время изготавливали казеин, что придумали, чтобы справиться с дефицитом мороженого и почему именно в Кобрине появилась когда-то школа сыроделов.

ПРО СОЦСЕТИ

У кого из молочных и мясных производителей Беларуси самые эффективные аккаунты? На этот вопрос мы ответили вместе с экспертами Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра Чернухо. Причем не просто составили рейтинг и выбрали лучших из лучших, но и дали подробные рекомендации, как производителю сделать свои соцсети более эффективными.

ПРО ЛУЧШИХ

Гродненский мясокомбинат в 2021 году собрал обширную коллекцию наград, а 2022-й начался для предприятия с новых ярких побед на Международной выставке «Продэкспо — 2022» в Москве. Дипломы, золотые медали, Гран-при многочисленных конкурсов говорят о том, что известное предприятие уверенно следует рыночным трендам и понимает своих потребителей. Почему гродненская продукция стала для участников рынка эталоном качества? Ответ на этот вопрос — в нашем материале.

ПРО МАРКЕТИНГ

Что определяет сильный бренд? Почему порой при схожих бизнес-процессах и качестве продукции объемы продаж одного производителя растут, а другого — падают? Как на бренд и его выручку влияет дизайн упаковки? Об этом и не только мы говорили с основателем и генеральным директором российского брендингового агентства Getbrand Андреем Горновым, автором методологии дизайна «Три слоя эффективности». Все подробности — в свежем номере.

Хотите быть в курсе всех событий мирового и белорусского продовольственного рынка, больше знать о новациях, технологиях и маркетинговых трендах?

Подписывайтесь на ПРОДУКТ.BY и становитесь нашим постоянным читателем.

БОНУС

На нашем сайте produkt.by — все новости пищевого рынка, в том числе, самые последние назначения руководителей отрасли, о которых мы рассказываем в рубрике «Новые назначения». Подробнее здесь.

Источник: ПРОДУКТ.BY