Вы здесь

«Только попробуйте вырасти»: лидер сегмента мороженого «Морозпродукт» отреагировал на новую торговую марку из Могилева

06.06.2019

Компания «Морозпродукт» разместила в городе рекламные борды с надписью «Только попробуйте вырасти»:



Это явный ответ на рекламную кампанию нового бренда «Выросли-поняли» от «Могилевской фабрики мороженого».



Marketing.by дозвонился до Валерии Селиваной, специалиста по маркетингу «Могилевской фабрики мороженого», и спросил, как в компании относятся к троллингу от «Морозпродукта»:

— Нам очень льстит, как вы говорите, такой «троллинг». Потому что «Морозпродукт» — это лидер отрасли, который делит вместе с «Санта-Бремор» пальму первенства среди производителей мороженого. И то, что они так всерьез восприняли нашу рекламную кампанию и выход нашей линейки мороженого, посвятив нам собственную кампанию в высокий сезон, это очень льстит и ставит нас на один с ними уровень.

— Отвечать на своих бордах планируете?

— Мы побрейнштормим: все-таки это, как минимум, весело, привлекает внимание к брендам. И всем на руку — и нам, и «Морозпродукту». Посмотрим, я думаю, что будет продолжение.
— Кстати, по поводу самого ТМ «Выросли-поняли»: в соцсетях встречается негативное отношение как к самой концепции, так и к тому, что 60 грамм — это очень мало для порции мороженого.



— По поводу 60 грамм — это не потому, что мы, маркетологи, такие злые и хотим делать мало, а продавать дорого. Нет, это связано с экономическим положением, с удорожанием сырья, с конкурентной средой в «морозилке». Рука рынка достаточно жестко правит.

Что касается названия, то торговая марка — новая. Возможно, где-то мы недокоммуницировали, но мы до сих пор влюблены в наше название и концепцию. Она отличается от других — и это главное. Со временем, думаю, у «Выросли-Поняли» будет все отлично — это первый сезон, первая коммуникация, первая волна.

Вы обращаете внимание на негативные отзывы, а мы на позитивные — их тоже много. И от обычных потребителей, и от профессионального комьюнити. Главное, что продукт обсуждают. Если бы никто ничего не говорил, это было бы плохо, а так все в порядке.

Новости по теме:
AIDA Pioneer Branding & Creative и компания «Морозпродукт» провели рестайлинг жевательного льда «Гоша». Давно...
Salmon Graphics и Морозпродукт запустили летнюю рекламную кампанию мороженого и отдали дань креативу конкурентов, пишет...
Производство томской фирмы на данный момент располагается в Омской области. Их мороженное расходится по всей России....
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.