Вы здесь

Ткачев: введение акциза на пальмовое масло сделает его использование невыгодным

Маркировка продуктов с пальмовым маслом и введение повышенного акциза сделают его использование невыгодным, заявил Александр Ткачев , министр сельского хозяйства России в комментарии телеканалу "Россия".

"С одной стороны, то, что предлагает Минсельхоз, маркировка крупными буквами на продукте, что он содержит пальмовое масло. Кроме того, мы поднимем значительно штрафы (за нарушения техрегламентов и фальсификацию – ред.). И предложение по введению акцизов на пальмовое масло мы всецело поддерживаем. Это сделает экономически невыгодным использование пальмового масла при производстве молочной или другой продукции", – прокомментировал инициативу по введению акцизов.

Как сообщили в пресс-службе Минсельхоза России, тонна пальмового масла в 2015 г. стоила около $700, что примерно в 3 раза дешевле стоимости сливочного масла, пишет The DairyNews. Ставка по акцизу на пальмовое масло будет рассчитана Минфином в рублях с тонны в ближайшее время, предварительно известно, что механизм должен заработать с 1 июля 2016 года.

Напомним, поручение для увеличения доходов федерального бюджета проработать расширение перечня подакцизных товаров, включая пальмовое масло и газированные напитки, дано по итогам совещания у премьера Дмитрия Медведева 18 января. Кроме того, отмечалось, что ставка акциза на пальмовое масло может составить $200/т.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Хорошая логистика, схожесть вкусовых предпочтений, плюс популярность продуктов под маркой «Сделано в Беларуси» —...
Продовольственная безопасность Союзного государства в этом сельскохозяйственном году, который традиционно начался...
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) с 26 ноября запретила ввоз на...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.