Tetra Pak улучшила экологические показатели

Компания Tetra Pak® в течение 2014 года улучшила свои экологические показатели и приблизилась к целям, обозначенным в стратегии до 2020 года, пройдя несколько важных этапов на пути разработки экологически устойчивых продуктов, снижения воздействия на окружающую среду на всей цепи поставок и повышения уровня переработки.

В 2014 году компания достигла значительного развития в области экологии за счет более высокого уровня переработки использованного упаковочного материала (рециклинга), снижения выбросов CO2 и вывода на рынок первой в мире упаковки для жидких пищевых продуктов, на 100% состоящей из возобновляемых ресурсов.

Экологически устойчивые продукты

В прошлом году компания Tetra Pak объявила о выпуске упаковки Tetra Rex®, для создания которой впервые были использованы только возобновляемые природные материалы. Данная упаковка изготавливается исключительно из картона и пластика, полученного из растительного сырья, включая систему открывания TwistCapTM OSO 34, также производимую из возобновляемых материалов.

Кроме этого, получен сертификат Цепи поставок Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council, FSC) для оставшихся семи из 92 представительств и производственных площадок по всему миру. Это означает, что компания может поставлять упаковки с маркировкой FSC из любой части мира. Это является важным шагом на пути к использованию исключительно FSC- сертифицированного картона во всей продукции Tetra Pak.

В течение 2014 года компания поставила своим заказчикам по всему миру почти 44 миллиарда упаковок с маркировкой FSC, что на 38% больше, чем в 2013 году. Более того, с момента вывода на рынок первой упаковки с маркировкой FSC в 2007 году, произведено уже более 130 миллиарда таких упаковок.

Влияние на окружающую среду

Данные середины 2014 года свидетельствуют о снижении выбросов CO2 на всех этапах цепи поставокTetra Pak на 8% – по сравнению с базовыми показателями 2010 года, – несмотря на 7-процентный рост производства в течение этого периода.

Компания уверенно движется в направлении своей цели по снижению воздействия на климат к 2020 году на протяжении всей своей цепи поставок и сохранении его на уровне 2010 года, несмотря на рост бизнеса.

В рамках своей собственной производственной деятельности Tetra Pak по-прежнему сохраняет уровень выбросов CO2 ниже целевого значения 2010 года. В 2014 году такие выбросы были на 1,5% ниже, чем в 2010 году, но при этом объемы производства выросли на 13%.

В 2014 году Tetra Pak заметно улучшила свое положение в рейтинге Проекта раскрытия углеродного следа (Carbon Disclosure project). Показатель компании по выбросам углерода улучшился с 91 до 97 (средний показатель по отрасли – 53), а рейтинг по уровню выбросов углерода повысился до A–, с B в 2013 году (средний рейтинг по отрасли – C).

Рециклинг

Компания Tetra Pak добилась новых успехов в области рециклинга. В 2014 году по всему миру была переработано 651 000 тонн использованных картонных упаковок от жидких пищевых продуктов, по сравнению с 623 000 тонн в 2013 году. Это соответствует 26% годовых поставок продукции компанией, но все же данный показатель ниже цели в 40% на 2020 год. Тем не менее, компания продолжает прилагать значительные усилия в этой области и работает со своими партнерами по направлению решения таких сложных задач, как нехватка инфраструктуры переработки.

В поддержку процесса переработки, Tetra Pak представила упаковку Tetra Top® с отделяемым верхом для охлажденных продуктов, а также негазированных напитков, не требующих охлаждения. Эта упаковка состоит из привычных пластикового верха и картонного рукава, но при этом потребители могут легко и быстро отделить пластиковый верх использованной упаковки от картонной части, что обеспечивает возможность раздельной переработки этих элементов.

«Мы поставили перед собой серьезные экологические цели и, в большой степени, мы успешно движемся в направлении выполнения этих задач, – говорит Марио Абро, недавно назначенный Вице-президент Tetra Pak по вопросам экологии. Мы прекрасно понимаем важность сохранения пристального внимания к этому как никогда важному параметру нашего бизнеса. Мы должны обеспечивать рост при использовании подходов, наилучшим образом защищающих будущее нашей планеты, и поставлять продукцию и услуги, помогающие нашим заказчикам добиваться таких же результатов в этой области».

Источник: www.tetrapak.com