Вы здесь

Tetra Pak сократила выбросы с 2010 года более чем на 10 млн тонн в эквиваленте CO2

Во Всемирный день охраны окружающей среды Tetra Pak представила данные о своей деятельности, инвестициях и целях по устойчивому развитию в XXI ежегодном Отчете по устойчивому развитию.

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, инвестирует в ближайшие три года 80 млн евро в разработку экологически безопасных трубочек для напитков, а также систем открывания и других решений. При этом 50 млн евро будут инвестированы в создание систем открывания, а 30 млн евро в разработку бумажных трубочек и других решений. О своих планах компания заявила в своем XXI ежегодном Отчете по устойчивому развитию. Дополнительным подтверждением этих намерений стало подписание документа Ellen MacArthur Foundation New Plastics Economy.

Также начиная с 2019 года и в течение следующих пяти лет, компания будет инвестировать около 100 млн евро ежегодно на разработку альтернативных решений для замещения пластиковых трубочек. Внедрение бумажных трубочек в производство будет проходить максимально быстрыми темпами, а тестовые рыночные запуски запланированы на 2019 год. Кроме того, согласно Отчету по устойчивому развитию, компания начиная с 2012 г. инвестировала 20 млн евро в поддержку инфраструктуры сбора и утилизации отходов.

В документе говорится и об успехах по уменьшению выбросов. В рамках стратегии, рассчитанной до 2020 года, Tetra Pak сократила СО2-эквивалент на 10 млн тонн с 2010 г. по всей цепочке создания стоимости. Кроме того, компания объявила о заключенных партнерских соглашениях по вторичной переработке с такими компаниями, как Veolia, что позволит расширить сферу сотрудничества и ускорить процесс внедрения технологий повторной переработки упаковки из-под напитков.

«На протяжении 20 лет моей работы в Tetra Pak устойчивое развитие было центральным элементом нашего обязательства по защите продуктов питания, людей и будущего, — говорит Марио Абреу, вице-президент по устойчивому развитию. — Ежегодные отчеты помогают нам фокусироваться на наших целях. Мы многому научились за эти годы — особенно в том, что касается важности партнерства, полной прозрачности и необходимости постоянных маленьких побед».

«Компания Tetra Pak воплощает в жизнь экологические инициативы и придерживается стратегии устойчивого развития во всех регионах присутствия, в том числе в России. Мы достигли значительного прогресса в этом направлении — так, в 2018 году Tetra Pak стала лидером экологического рейтинга в России, составленного по инициативе WWF. Надеемся, что стратегия, представленная в Отчете по устойчивому развитию, поможет нам в продвижении идей ответственного бизнеса и в повышении экологической осознанности потребителей», — говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию, Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы.

Отчет Tetra Pak по устойчивому развитию за 2019 г. можно найти здесь.

Новости по теме:
Tetra Pak представила упаковку Tetra Classic Aseptic Cube, предназначенную для молочных продуктов, соков, мороженого и...
На днях в ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» запустили новое оборудование (его монтаж был начат в феврале...
Карл XVI Густав, который взошел на престол Швеции в 1973 году, обратился к своим подданным с просьбой есть меньше мяса...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.