Сыры торговой марки «Золото Полесья» получили дипломы I степени на XVI Фестивале качества масла, сыров и масложировой продукции

Центр «Гарантия качества» при поддержке Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, администрации г. Екатеринбурга и Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей провели XVI ежегодный фестиваль качества масла, сыров и масложировой продукции, сообщает cheese.by.

Мероприятие направлено на выявление и пропаганду лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам, на повышение конкурентоспособности предприятий-производителей сливочного и растительного масла, сыров.

Всего на конкурс было выставлено 70 образцов продукции. На суд жюри продукцию представили предприятия Уральского федерального округа Свердловской, Челябинской областей, Пермского края, зарубежные производители, чья продукция присутствует на рынке Екатеринбурга и Свердловской области — из Республики Беларусь и Исламской Республики Иран. При оценке качества масла сливочного и масложировой продукции учитывались органолептические показатели: консистенция, цвет, вкус, запах, внешний вид, у сыров твердых и полутвердых дополнительно рисунок теста на разрезе.

В состав дегустационной комиссии вошли специалисты Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Уральской торгово-промышленной палаты, Свердловской контрольно-производственной лаборатории по качеству молочной продукции, Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей и представители предприятий-участников фестиваля качества.

Квалифицированный состав жюри определил лучшую продукцию, производителей.

В номинации «Сыры сычужные твердые и полутвердые с малым сроком созревания» все образцы получили наивысшие оценки членов жюри и дипломы I степени: сыры ТМ «Золото Полесья» — «Тильзитер», «Российский молодой», «Великокняжеский», «Йогуртовый» производства ОАО «Березовский сыродельный комбинат» (Республика Беларусь, в Екатеринбурге представлены ТД «Евразия»).

Торговая марка «Золото Полесья» ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, которые уделяют внимание составу и происхождению продукта, ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».

Основными преимуществами продуктов «Золото Полесья» являются натуральность, качество и производство в экологически чистом регионе.

«Золото Полесья» — это драгоценная частица уникальной природы древнего Полесского края. Там такой воздух, что каждый вздох приносит радость и освобождение. Там такая вода, которая дает новые силы и наполняет энергией чистых родников. Ветер днем и ночью напевает мотивы славянской старины, похожие на любимые песни матери.

Дыхание обширных полей, смешанное с густыми ароматами лесных чащ, медовый запах июльских лугов и глубокая тайна звездной ночи все это, как океан в капле воды, входит в состав наших продуктов, которые шлет вам, как добрый дружеский привет, щедрая природа белорусского Полесья.

Фестиваль качества показал, что производители масла сливочного, масложировой продукции и сыров готовы сегодня предложить потребителям качественную продукцию в широком ассортименте. Предприятия-участники продемонстрировали стремление к расширению ассортимента за счет использования натурального сырья, традиционных и инновационных технологий. Организаторы и жюри фестиваля качества надеются, что продукция победителей и призеров займет достойное место на полках торговых предприятий города и области.

В свою очередь ОАО «Березовский сыродельный комбинат» благодарит за высокую оценку продукции ТМ «Золото Полесья». Мы работаем для Вас! Стараемся для Вас! В гармонии с природой, чтобы Вам было вкусно!