Вы здесь

Сыровар из Швейцарии включает музыку сыру, чтобы он стал вкуснее

Сыровар Бит Вампфлер из Швейцарии уверен, что подходящая музыка помогает сыру становиться вкуснее, пишет milknews.ru со ссылкой на Japan Times.

Небольшое производство Вампфлера находится на границы региона Швейцарии, известного сыром эмменталь с 19 века. Долгие годы сыровар посвятил улучшению вкусовых качеств своего продукта. Сейчас он работает над новым экспериментом — включает сыру музыку для лучшего созревания. Вампфлер размещает часть своего товара в специальном углу помещения для созревания и ставит музыку через колонки.

По его словам, с сентября он ставит головкам сыра хиты группы Led Zeppelin и хип-хоп треки от A Tribe Called Quest. Свой проект он назвал «Музыкальные сыры: опыт между звуком и гастрономией». Вампфлер надеется, что ему удастся доказать, что музыка влияет на созревание и вкус сыра.

«Бактерии отвечают за формирования вкуса сыра, но я уверен, что влажность, температура и нутриенты — не единственные, что влияет на его вкус», — говорит Вампфлер.

Сыровара поддерживают специалисты из Университета искусств города Берна. «Сначала мы относились к идее со скептицизмом, но потом мы узнали, что существует целое направление науки, которое называется акустохимией, оно изучает, как влияют звуковые волны на твердые тела», — говорит Майкл Харенберг, директор по музыке.

Представитель университета рассказал, что они привлекли к работе студентов и рассчитывают попробовать первый сыр, который участвовал в эксперименте, уже в новом году.

Новости по теме:
Швейцарские ученые опытным путем выяснили, что хип-хоп влияет на процесс созревания сыра сильнее, чем классика Моцарта...
С участием инвесторов из Швейцарии на Гродненщине планируется реализация двух инвестиционных проектов в сфере сельского...
 Швейцарская компания Eurolactis запустила широкое производство шоколада из ослиного молока, пишет Dairy Reporter...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by