Сыр всему голова: компания "Савушкин продукт" приняла участие в первом сырном фестивале под Минском.

Первый белорусский сырный фестиваль выдал своим гостям щедрую порцию сыра и зрелищ 15 июня в живописном уголке под открытым небом.

Самое гастрономическое событие лета собрало белорусских производителей сыра и фанатов этого поистине волшебного продукта в Музее народной архитектуры и быта под Минском. Неудивительно, что одним из основных участников мероприятия стала компания «Савушкин продукт» – знатный производитель сыров по оригинальным старинным рецептурам. В музее под открытым небом компания представила свой золотой сырный брэнд – «Брест-Литовск».

– Как называется этот сыр? А где его можно купить? – целый день не стихали вопросы в павильоне «Брест-Литовск». А всё потому, что специалисты компании решили удивить гостей нестандартным подходом к дегустации и сварили специально к фестивалю необычные сорта сыра. Несколько сыров были с пряностями и овощами: в одном вкусовые рецепторы дегустаторов будоражил букет из весенней зелени, в других в разных комбинациях играли горчица, паприка, морковь, чеснок и тмин. Помимо пряных радостей, гостям был предложен и вовсе необычный сыр. Сваренный по норвежской технологии, он удивлял неискушённых дегустаторов запахом топлёного молока и сладковатым карамельным послевкусием.

Ни одну из сырных новинок на фестивале купить было нельзя: для массовой торговли такие сыры компания пока не выпускает. Варили их на пробу – проверить, насколько они будут интересны потребителю. Интерес оказался неподдельным: посетителей стенда привлекли не только более традиционные сыры с приправами, но и необычный солёно-сладкий норвежский сыр.

А вот сыры «Брест-Литовск», предусмотрительно расфасованные небольшими брусочками, разносили по фестивальной площадке в изящных корзинах две молодые дамы, облачённые в костюмы XIX века. Роль этих прекрасных горожанок на протяжении всего дня с блеском исполняли специалисты компании – Людмила Пужук и Марина Комелькова.

В стиле бренда «Брест-Литовск» был оформлен весь стенд ОАО «Савушкин продукт»: брендированный павильон, элементы интерьера и экстерьера из натурального дерева и, конечно же, сырные головы. Помимо стандартных шестикилограммовых голов «Лёгкого», «Сливочного» и «Классического», павильон украшала голова сыра «Брест-Литовск» весом в 50 килограммов! Эту гигантскую сырную голову сварили к фестивалю мастера Столинского производственного филиала компании. Был на стенде и ещё один знатный экспонат – сырный поезд. Как раз тот самый, на который опоздал уважаемый гражданин в рекламе сметаны «Брест-Литовск». Этот поезд, вырезанный из голов самого настоящего сыра, – дело рук семейного подряда: дизайнера компании «Савушкин продукт» Елены Тарабуко и её талантливого мужа-скульптора.

В павильоне «Брест-Литовск» весь фестивальный день работала не только зона дегустации, но и фотозона. Каждый желающий мог сфотографироваться с «сырной» бутофорией – шляпой, бабочкой и кусочком сыра – на фоне 50-килограммовой сырной головы.

И еще один важный факт. В рамках фестиваля журнал «Продукт BY» провёл очередной этап летней серии дегустаций конкурса «Чемпион вкуса». В номинации «сыры элитные до 90 суток вызревания» сыр «Брест-Литовск» экстра выдержанный» одержал триумфальную победу и получил Гран-при. Понятное дело: знатный продукт!

Говорят, средний белорус съедает в год всего два килограмма сыра. Компания «Савушкин продукт» как производитель отменных сыров не может смириться с такой грустной статистикой и готова её исправлять. Для этого мы поехали на Первый сырный фестиваль под Минском и в следующем году обязательно поедем на второй!

Источник: brestmilk.by