Вы здесь

США могут ввести пошлины на французские товары, в том числе на сыры

США рассматривают возможность внедрить пошлины до 100% от стоимости на 63 категории французских товаров. Это происходит из-за дополнительных налогов и штрафов американским IT-гигантам вроде Google.

В ЕС вообще рассматривают американский поисковик (официально зарегистрированный, кстати, в Ирландии) как монополию и постоянно внедряют новые ограничения. В Германии и Испании, например, агрегатору новостей Google придется платить за использование новостей местных СМИ. В ряде стран есть определенные финансовые штрафы за монополию на поиск. Подобным неудобством подвергаются Apple, Amazon, Facebook и многие другие.

Пока наказание настигло только Францию, но на очереди уже Италия и Австрия. Так как Франция сильна прежде всего продуктовыми брендами, санкции коснутся в первую очередь еды, а именно сыров и шампанского, а также косметики и одежды. Всего французским компаниям придется выплатить 2,4 млрд долларов пошлин за год.

Это не первый раз, когда ЕС и США начинают войну санкций. До этого были эпизоды в 90-х и 2000-х, когда США облагали пошлинами те же сыры и консервированные персики из Франции и Италии. В ответ облагались пошлинами американские продукты питания. Все закончилось убытками для всех вовлеченных в торговую войну. Сейчас же США вовлечена в похожую войну пошлин с Китаем, а ЕС потерял российский рынок для сыров еще в 2014 году. Так что ситуация для производителей может быть еще хуже.

Источник: milknews.ru

Новости по теме:
Американские ученые разработали пищевой датчик типа «липучка», с помощью которого можно проверить, не испорчены ли...
Министерство сельского хозяйства США (USDA) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и...
Пандемия коронавируса стала причиной идеального шторма на молочном рынке США, говорится в докладе Центра экономических...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.