Вы здесь

Спрос на импортные продукты в развивающихся странах растет

04.09.2018

В 2017 году немецкие молочные заводы экспортировали сливочное масло, в основном, на рынки США, Ирана и Японии. Для Евросоюза в целом основными покупателями масла стали Саудовская Аравия и Китай, пишет The DairyNews со ссылкой на news aktuell.

– Существенная доля продукции, экспортируемой немецкими молокозаводами, приходится на развивающиеся страны, – отметил Себастиан Гесс, профессор Кильского университета имени Кристиана Альбрехта.

Эксперты поясняют, что для оценки экспорта молока из Евросоюза требуется дифференцированный подход.

– Во многих развивающихся странах, особенно в городских районах таких стран, растет спрос на продукты переработки, которые все больше отличаются от поставок традиционной пищи из глубинки, – добавил Гесс. В результате этого, местный потребитель по-разному оценивает отечественные и импортные молочные продукты, считая последние более качественными и безопасными.

Если речь идет о поддержке производителей молока в странах-импортерах, то повышение цен на них, например, за счет более высоких импортных пошлин, вряд ли имеет смысл.

– Будущее производства молока во многих развивающихся странах, вероятнее всего, в модернизации их цепочки создания молочной стоимости, причем, как и везде, необходимо делать ставку на производство высококачественных и достаточно привлекательных для потребителей продуктов, – заключил немецкий эксперт. При этом, по его словам, высока эффективность прямых иностранных инвестиций и соответствующей передачи технологий и знаний.

Новости по теме:
Администрация города Фрайбург-им-Брайсгау в федеральной земле Баден-Вюртемберг исключила мясо и рыбу из ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.