Вы здесь

Специалист рассказал, как коронавирус влияет на маркетинговую стратегию

02.10.2020

Беларусь у россиян ассоциируется с потрясающим качеством продуктов питания. Но белорусские производители проигрывают в искусстве их продвижения на рынок. Об этом заявил на выставке «Белагро-2020» управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you Сергей ЛИЩУК.

Фото: из интернета

В связи с этим маркетолог предложил нашим предприятиям активнее изучать специфику рынка восточных соседей. Например, сейчас надо обязательно учитывать особенности поведения покупателей, связанные с коронавирусом. В частности, увеличился спрос на большие упаковки. Благодаря им покупатель экономит и создает запасы. Растут продажи товаров с пометками «био», «ЗОЖ», «иммуно». Многие люди считают, что с их помощью можно противостоять возможной инфекции. В больших объемах стали продаваться продукты низкого ценового сегмента, товары со скидками.

Сергей ЛИЩУК также считает: молочных продуктов в России не хватает. В такой ситуации высококачественные белорусские товары надо активнее продвигать в торговых сетях. Но для этого каждый белорусский завод должен разработать четкую стратегию работы с розничной торговлей России.

Источник: sb.by

Новости по теме:
Крупнейшие российские ассоциации компаний-производителей продуктов питания направили премьер-министру Михаилу ...
Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России — они несколько сдвинулись на более поздний...
Президент РФ Владимир ПУТИН продлил на 2021 год действие российского продовольственного эмбарго в отношении поставок...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.