Вы здесь

«Спартак» запустил новую торговую марку с франузским акцентом.

Приближается осень, а значит и традиционная пора «премьер» на отечественном рынке.

Одной из первых о выводе новой ТМ объявила кондитерская фабрика «Спартак», которая совместно с Partizan production разработала рекламную кампанию для конфет Impresso.

Нынешняя стратегия развития предприятия «Спартак» предусматривает значительное изменение ассортимента и повышение его качества. Как следствие ‑ построение соответствующих коммуникаций, которые бы отвечали современной конкурентной среде.

Источник:marketing.by

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.