Вы здесь

«Спартак» запустил новую торговую марку с франузским акцентом.

Приближается осень, а значит и традиционная пора «премьер» на отечественном рынке.

Одной из первых о выводе новой ТМ объявила кондитерская фабрика «Спартак», которая совместно с Partizan production разработала рекламную кампанию для конфет Impresso.

Нынешняя стратегия развития предприятия «Спартак» предусматривает значительное изменение ассортимента и повышение его качества. Как следствие ‑ построение соответствующих коммуникаций, которые бы отвечали современной конкурентной среде.

Источник:marketing.by

Новости по теме:
В концерне "Белгоспищепром" не видят проблемы в намерении бизнесмена Марата Новикова вывести бренды Melanie и...
Уставный фонд СП ОАО "Спартак" увеличен до Br6 млрд. 408 млн. 396 тыс., сообщил заместитель начальника управления –...
У СОАО "Коммунарка" и СП ОАО "Спартак" сменилось руководство. Президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании по...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by