Вы здесь

Союзмолоко поспорил с Россельхознадзором о цифрах

Отраслевое объединение Союзмолоко опровергло в официальном пресс-релизе заявление Россельхознадзора о том, что 78% сыра является фальсификатом.

По мнению союза, этот показатель не превышает 20-25%.

78,3% сыра, произведенного в РФ – фальсификат, заявили в Россельхознадзоре, со ссылкой на Интерфакс напоминает The DairyNews.

"Особенно нас тревожит ситуация на рынке сыров. По нашим данным, 78,3% продукции, которая преподносится потребителям как сыр, таковой не является, поскольку фальсифицирована растительным жиром", – заявили в российском ветеринарном ведомстве. (Цитата по Интерфакс).

"Национальный союз производителей молока сообщает, что не получал материалы анализа, подтверждающие данные заявления. Россельхознадзор не является органом, контролирующим производство готовой переработанной молочной продукции. Союз регулярно проводит проверки и оценивает объем фальсификата на рынке молока в 10%, на рынке сыра как на наиболее чувствительной категории – не более 20-25%. Основная часть нарушений заключается в некорректной маркировке продукции при использовании жиров немолочного происхождения", – прокомментировали в пресс-службе объединения.

Известно, что организация направила в Россельхознадзор официальный запрос с просьбой предоставить результаты проверки и дать разъяснения по сделанным в СМИ заявлениям.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
На украинском рынке сыра положительных изменений пока мало. Продажи сыра в текущем году выросли, но произошло это...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.