Вы здесь

СОЮЗМОЛОКО подписал Меморандум о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков

В пятницу 19 декабря прошло заседание Рабочей группы с участием представителей торговых сетей и организаций поставщиков и производителей – Национальной мясной ассоциации, Нацинального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО, Национального союза мясопереработчиков, Российского союза хлебопекарной промышленности, Рыбного союза, «РусБренда», «РусПродСоюза», СПАП, Компании «Симпл» и других представителей продовольственного рынка.

В ходе заседания был подписан Меморандум, предусматривающий сокращение сроков рассмотрения торговыми сетями новых цен на все категории товаров и направления ответа поставщику до 14 дней на период до 31 марта 2015 г. Данные изменения необходимы в связи с высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля. Сегодня по Кодексу добросовестных практик этот срок составляет 45 дней.

Ассоциация компаний розничной торговли объединяет 37 компаний, включая "Азбуку вкуса", входящие в группу Auchan "Атак" и "Ашан", "Биллу", "Вестер", "Гиперглобус" (российская структура немецкой сети Globus), "Дикси", "Ленту", Media Markt, Metro Cash & Carry (последние две сети – часть немецкой Metro Group), "О`Кей", Х5 Retail Group, "Магнит" (MOEX: MGNT), "М.Видео" (MOEX: MVID), "Эльдорадо", "Адамас", OBI (группа Tengelmann), "Спортмастер".

Источник: souzmoloko.ru

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.