Вы здесь

СОЮЗМОЛОКО обратился к депутатам с просьбой не вводить ограничения на рекламу молочных продуктов

Руководство СОЮЗМОЛОКО обратилось к депутату Шестакову с просьбой вывести молочные продукты из-под готовящегося запрета на рекламу «вредных продуктов».

В союзе считают, что подобный законопроект приведет к снижению уровня производства. Напомним, что на прошлой неделе в СМИ появились сообщения, что депутат Государственной Думы Василий Шестаков инициировал законопроект об ограничении рекламы «вредных продуктов».

В список вредных продуктов могут попасть изделия с содержанием сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г соответственно. Рекламу товаров, попадающих под новую категорию, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в большинстве общественных мест, включая больницы, школы. В рекламе будут неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы.

В обращении отраслевого союза, которое имеется в распоряжении редакции Milknews, говорится, что под возможный запрет попадут не только кондитерские изделия и фастфуд, но и традиционные сыры и сливочное масло, в которых содержание сыров может быть выше указанных норм.

«Подобные тенденции заставят предприятия этой молокоемкой продукции отказаться от наращивания производства и покупки сырья у российских производителей молока. Это приведет к дальнейшему падению цен на уровень ниже себестоимости, снижению производства молока-сырья и сокращению поголовья на 1-2 млн. по итогам года», – прокомментировала ситуацию директор департамента по связям с общественностью и государственными органами СОЮЗМОЛОКО Мария Жебит. П

редставители молочной отрасли считают, что запрет рекламы натуральных молочных продуктов, полезных для здоровья, по мнению ведущих медицинских организаций мира, в том числе ФГБНУ «НИИ Питания» и Всемирной организации здравоохранения, недопустим.

Источник: milknews.ru

Новости по теме:
Продажи молока через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в 2020 году выросли в 9 раз, реализовано 125 тыс....
Об этом заявил журналистам премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время посещения Глубокского молочноконсервного...
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.