Вы здесь

Состоялась «прямая линия» с директором Полоцкого хлебозавода Сергеем Лейченко.

В этом году Полоцкий хлебозавод отметит свое 80-летие.

Наполнить юбилейную страничку летописи предприятия достойными делами, успехами и интересными событиями — задача коллектива. И в начале этого пути хлебопеки пригласили к диалогу потребителей, чтобы выяснить, какой оценки заслуживает результат их труда.

Покупатели хлебобулочной продукции имели возможность выска­зать свои пожелания и предложения в адрес Полоцкого хлебозавода в ходе «прямой линии» с директором предприятия Сергеем Лейченко. А пока телефон «безмолвствовал», руководитель пояснил:

— Такое непосредственное общение позволяет сверить наши планы с ожиданиями по­требителей. Мы готовы ответить на вопросы, принять к сведению замечания, рассказать о нашей продукции и попутно развеять миф о том, что хлеб — это вредно. Да-да, приходится иногда и такое слышать. А ведь хлеб по-прежнему остается одним из основных продуктов и ежедневно присут­ствует в рационе каждого из нас!

Но первый звонок, поступивший на «прямую линию», был не о хлебе. А про торт, который оказался недостаточно пропитан и не оправдал надежд пенсионерки из Полоцка. Приняв к сведению замечания покупательницы, директор обещал разобраться, почему так получилось. И, комментируя обращение, отметил, что найти «золотую середину» в деле пропитки тортов не так просто, у каждого потребителя — свой вкус. Но есть определенная рецептура, которой обязательно должны руководствоваться кондитеры.

Тема, затронутая в следующем обращении, была более обширной. В.П.Малашенкова, отметив широкий ассортимент продукции Полоцкого хлебозавода, обратила внимание Сергея Дмитриевича на необходимость переоборудования фирменного магазина «Хлебная лавка». По ее мнению, хлеб в данном торговом объекте представлен неудобно, в ценах сориентироваться сложно. Полочанка также посоветовала акцент в хлебном магазине делать на хлебобулочную продукцию, а не стремиться представить там все группы продовольственных товаров. Еще одно пожелание покупательницы — чаще проводить дегуста­ции продукции, в частности, новых видов. Сергей Дмитриевич проинформировал собеседницу о планируемом ремонте магазина, во многом согласился с ее замечаниями, а мысль о том, что «хлеб — такой продукт, который можно есть постоянно», поддер­жал полностью.

Сразу несколько жителей Новополоцка поблагодарили за вкусный полоцкий хлеб и высказали просьбу увеличить его по­ставки в торговую сеть соседнего города. «Когда бываем в Полоцке, всегда ваш хлеб покупаем. Любим «Юрьевский», «Нестерку». Почему в наш «Эконом» его не завозите? На рынке одной торговой точки тоже недостаточно…» — сетовали новополочане. На что Сергей Лейченко только руками разводил: «Мы не раз предлагали сотрудничество торговым предприятиям, расположенным в Новополоцке. В торговой сети «Базис» ассортимент Полоцкого хлебозавода представлен тортами и сухарно-бараночными изделиями. Возможно, покупатели должны тоже проявлять инициативу?»

Жительница Новополоцка Лариса Ивановна Попкова пояснила, что работает в Полоцке и потому имеет возможность обеспечивать семью полоцким хлебом, сухариками, сушками. И спрашивала:

— А вот как в праздник купить наш любимый торт «Чудный вечер»? Где в Новополоцке можно заказать, купить вашу кондитерскую продукцию?

— Как вариант — оставить заявку в нашей торговой точке: например, возле магазина № 8, недалеко от прачечной, стоит наша «Купава», — посоветовал Сергей Дмитриевич. — Там мы продаем хлебобулочные изделия, а по праздникам и кондитерские бывают. Обращайтесь!

О чем еще шла речь в ходе «прямой линии»? Покупатели рассказывали о полюбившихся им видах хлебобулочных изделий. Недоумевали, почему некоторые востребованные булочки и хлеба сняты с производства. А директор хлебозавода объяснял, что делать такие шаги предприятие вынуждено, чтобы не нести убытки: цена сырьевых и других ресурсов растет, а самостоятельно формировать цену на хлебобулочную продукцию хлебопеки не имеют права. Поэ­тому приходится время от времени менять ассортимент. Или продолжать выпекать вкусный востребованный хлеб — тот же «Старажытны полацкі» — и реализовывать его в России, где действуют свободные цены.

Потребители, дозвонившиеся на «прямую линию», не забывали сказать и «спасибо». Постоянный покупатель полоцкого хлеба Михаил Александрович Атрашевский признался, что экс­периментальным путем убедился — полоцкий хлеб самый вкусный, и пожелал коллективу хлебозавода: «Так держать! Процветания вам и успехов!» Ольга Анатольевна Борода благодарила за хлеб «Борок» с семечками: «Моя семья этот хлеб любит, и соседи его охотно покупают».

Коренная полочанка Г.В.Мас­ловская поблагодарила коллектив предприятия за хлеб «Богуславский»: «Это вкус из моего детства!» А дальше диалог с Галиной Васильевной, которая трудится в библиотеке, принял неожиданный поворот:

— Знаю, что у Полоцкого хлебозавода нынче юбилей. А потому мы обязательно организуем в библиотеке для читателей мероприятие, посвященное хлебу. Летом, во время работы школьных лагерей. Возьметесь ли вы, со своей стороны, провести презентацию предприятия с маленькой дегустацией? Ребятам будет очень интересно! К тому же — поговорим о пользе хлеба.

— Хорошее предложение, — заинтересовался Сергей Лейченко, — поддержим такую идею! И спасибо за высокую оценку нашего хлеба.

Источник: www.pvestnik.by

Оксана ШУЙСКАЯ. Фото Андрея МАРЦИНКЕВИЧА.

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.