СООО "НТС" (ТЗ "Родная сторона") теперь представлено в социальных медиа

Компания «НТС», лидер на рынке франчайзинга и правообладатель торгового знака «Родная сторона», вышла в социальные медиа.

Для эффективной коммуникации с аудиторией, «НТС» выбрала формат ведения сразу нескольких аккаунтов. Поэтому под логотипом «НТС» создана не только страница в социальной сети Facebook, но и профиль в микроблоге Twitter (@NTSby), информирует ПРОДУКТ.BY.

На странице СООО «НТС» размещается актуальная информация о деятельности компании, новости отечественного и мирового ритейла, франчайзинга, экономики, маркетинга, рекламы, а в корпоративном twitter кроме бизнес-информации публикуются данные об интересных событиях розничной торговой сети «Родная сторона». Используя ресурсы социальных сетей, компания также предлагает своим пользователям возможность оперативно получать ответы на интересующие их вопросы в удобной форме и комфортной приватной обстановке. Такой формат общения с партнерами, будущими клиентами, даже коллегами, безусловно, способствует росту популярности компании, повышает лояльность к ней.

«Выход СООО «НТС» в интерактивное пространство закономерен — компания существует на рынке более 15 лет, а значит, имеет достаточный опыт, которым может и желает поделиться. В то же время, мы учитываем интересы нашей аудитории и стараемся быть открытыми в своей коммуникации, идти на встречу потребителю», — поясняет Юлия Лукашевич, начальник Группы PR и продвижения СООО «НТС».

В проекте развития корпоративной странички компании «НТС» в Facebook — создание тематических приложений, в которых каждый посетитель найдет интересующую информацию по заданным направлениям.

Для розничной торговой сети «Родная сторона» был также создан twi-аккаунт (@rstorona). В дизайне главной страницы этого аккаунта использован специальный подход — иллюстрация свежих сочных лимонов. Такой дизайн был выбран не случайно и четко демонстрирует приверженность розничной сети «Родная сторона» к «свежим и сочным» решениям не только в своей профессиональной деятельности на рынке Республики Беларусь, но и в неформальной коммуникации с покупателями.