Вы здесь

Смолевичская птицефабрика: строительство птичников

Смолевичская бройлерная птицефабрика завершила строительство пяти новых птичников на 83 тыс. голов каждый, сообщил БЕЛТА главный экономист предприятия Андрей Саскевич.

Здесь будет практиковаться клеточное содержание бройлеров, что экономически выгодно. Клетки, оборудованные системами микроклимата, автоматического поения, кормления и вакцинации, располагаются в четыре яруса. С одного птичника планируется получать 1,2 тыс.т в год (при напольном содержании производство мяса птицы составляет чуть более 300 т), с пяти – 6 тыс.т в год.

Птичники построены в сжатые сроки – за 6 месяцев, на эти цели было направлено Br15,7 млрд., из них на закупку оборудования затрачено Br8,2 млрд. Годовая прибыль от реализации проекта оценивается в сумму более Br6 млрд., срок окупаемости составит два с половиной года. Уже начинается "заселение" первых двух птичников.

Также с привлечением иностранных инвестиций ведется строительство инкубатора на 26 млн. яиц. Ожидается, что объект будет готов к началу июня. Кроме того, в планах предприятия – возведение цеха убоя и переработки птицы мощностью 12 тыс. голов в час, уже выделена площадка для его размещения.

Смолевичская бройлерная птицефабрика является самым крупным в Беларуси предприятием, производящим мясо птицы и изделия из него. Фабрика была построена в 1967 году и является многоотраслевой кооперативно-интеграционной структурой. В ее составе – четыре сельскохозяйственных производственных участка ("Рассвет", "Парижская коммуна", "Плисский", "Пуховичи"), Краснознаменский комбикормовый завод, Смолевичский молочный завод. Открыто 35 фирменных магазинов в Беларуси. Также продукция поставляется на экспорт, в частности в Россию и Казахстан. В 2010 году предприятие произвело 42,8 тыс.т мяса птицы.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.