Вы здесь

Слуцкий сыродельный комбинат к 2015 году выйдет на переработку 1 млн. тонн молока.

Об этом на конференции "Безопасность, качество молочных продуктов и санитарно-гигиеническое состояние организаций, осуществляющих переработку молока" заместитель начальника отдела переработки продукции животноводства Минсельхозпрода Лариса Степаненко.

По ее словам, в молочной отрасли Беларуси происходит "серьезная реорганизация".

"В четырех областях уже созданы молочные холдинги, в Гродно будет создан в ближайшее время, Витебск пока реорганизацию не ведет, считает, что у него и так структура хорошая", – сказала Л. Степаненко.

Она отметила, что объем переработки молока ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" после присоединения к нему в 2012 году Солигорского, Клецкого, Копыльского и Любаньского заводов возрос до 650 тыс. тонн. Слуцкий комбинат, по словам представителя Минсельхозпрода, лидирует в Беларуси по объемам производства сливочного масла (17,5 тыс. тонн), сыров (21 тыс. тонн), сухого молока (16 тыс. тонн). "Это предприятие очень высокого уровня", – сказала Л. Степаненко.

По планам Минсельхозпрода, к 2015 году Слуцкий сыродельный комбинат сможет выйти на переработку 1 млн. тонн молока.

По данным Министерства финансов Беларуси, по итогам 9 месяцев 2012 года выручка ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" составила BYR 925 млрд. Компания получила чистый убыток в размере BYR 15,6 млрд.

Источник: Бизнес-новости

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.