Вы здесь

"Слодыч" в 2010 году установит новое оборудование для производства импортозамещающей продукции

Кондитерская фабрика "Слодыч" в 2010 году установит новое оборудование по производству импортозамещающей продукции.

Об этом сообщила журналистам директор предприятия Татьяна Селих, передает "Продукт.BY".

Основная цель техпереоснащения – повышение конкурентоспособности продукции и удовлетворение спроса потребителей. В течение 2009-2010 годов на фабрике запланировано освоить около 4 млрд рублей инвестиций. В 2010 году будет модернизирована третья производственная линия для нового вида упаковки, на которой планируется производить тубус печенья "Слодыч" и "Минское", а также печенье квадратной формы в ассортименте.

В следующем году также намечено освоить производство печенья повышенной намокаемости для детского питания, что позволит расширить ассортимент импортозамещающей продукции, сказала Татьяна Селих. Рецептуру разработал Научно-практический центр НАН Беларуси по продовольствию. В настоящее время проводится тендер по выбору поставщиков оборудования.

В ноябре фабрика освоила производство новых наборов печенья "Для Танюши", которые состоят из трех наименований продукции. Эти наборы уже поступили в продажу.

Фабрика "Слодыч" реализует основной объем продукции на внутреннем рынке и постепенно расширяет товаропроводящую сеть в республике. За 10 месяцев текущего года на предприятии произведено 8840,16 тонны продукции.

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
По сообщению Белстата, в первом квартале текущего года производство скота и птицы (в живом весе) в стране увеличилось...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.