Сладкие поцелуи белорусского природы: как изменился визуальный образ легендарных клюквы в сахаре

Fabula Branding разработало новый образ легендарных клюквы — торговой марке, которую выпускает компания «Аржаница», были нужны обновление визуального образа, нэйм и яркая коммуникация. Об этом пишет marketing.by.

Клиент
ОДО ВКФ «Аржаница»

Задача
Ребрендинг линейки продуктов, разработка фирменного стиля

Контекст

Компания «Аржаница» занимается переработкой дикорастущих ягод в десерты с 1996 года, их флагманский продукт — легендарные клюква в сахарной пудре. Его вполне можно назвать не только вкусным лакомством, но и настоящим белорусским суперфудам — источником большого количества природных витаминов. Продукт уникальный для европейского рынка, и его часто возят за границу в качестве подарка из Беларуси.

Однако прежний дизайн упаковки уже устарел, более того, он не раскрывал сути продукта. Торговой марке были нужны обновление визуального образа, нэйм и яркая коммуникация, которая рассказывала бы о ее происхождении и значимость.

Нэйм, логотип и дизайн упаковки

Новый дизайн упаковки — минималистичный современное решение с ярким акцентом на продукте и фирменных цветах — красном и белом. Фотастыль на боковине оттеняет основное дизайн-решение — там ягода показано в естественных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, которая считывается в момент контакта с брендом.

Естественно, коммуникация для такого продукта создавалась на белорусском языке. Она начинается с нэйм «Поцелуи-подарки», который подчеркивает ценность клюквы как подарка леса, созданного с любовью. Нэйм не только ритмичный, но и визуально гармоничный благодаря подобному написанию слов. Его поддерживают УГП, что показывают полезность и натуральность продукта.

Миссия бренда

Белорусские болота — древние природные экосистемы — это не только «легкие Европы», но и дом для кустов клюквы. Для производства продуктов под брендом «Поцелуи-подарки» используются именно дикорастущие ягоды, и клиент заинтересован в сохранении и восстановлении их природной экологической ниши.

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding:

«Цикл работы над проектом был достаточно длительным, так как перед нашей командой стояла очень объемная задача — не только презентовать сам продукт и подчеркнуть его аутентичность, но и поддержать инициативу по охране белорусских болот — исконной сокровищницы здоровья, где растут эти ягоды. Позиционирование дикорастущих клюквы как белорусский суперфуд — продукт чрезвычайной достоинства, что по количеству микроэлементов и витаминов не уступает зарубежным аналогам (ягоды Годжам, семя Чиа, спирулина и т.д.), уверена, примет к сведению белорусов на местные драго ности, которыми можно гордиться ».

Юлия Янюк, дизайнер Fabula Branding:

«Клюква в сахаре — белорусский продукт, который я лет пятнадцать вожу своим друзьям, когда еду в гости за границу. Переодеть его, сделать красивым, со вкусом — честь для меня.

А еще через работу над проектом "Поцелуи-подарки" я открыла для себя наши болота, где растет прекрасная ягода, с новой стороны. Сейчас это для меня не о тину-рутину, а о экосистему, которой около 10 тысяч лет, что дает еще большее понимание нашей страны как особенности».

Анатолий Брылёнак, директор ОДО ВКФ «Аржаница»:

«Компания» Аржаница «производит клюквенное драже по собственным технологиям, которые имеют мировую новизну, подтвержденную Евразийским патентом. На протяжении многих лет наша фирма задействована в международных программах природоохранного направления, которые направлены на сохранение болот и эффективное использование их ресурсов. Мы понимаем, как важно формировать экологическое мировоззрение, в том числе и с помощью обновленной упаковки. Новый дизайн понравился покупателю, о чем свидетельствуют отзывы на нашем сайте и увеличение объемов продаж продукции. Кроме то о, уже поступили предложения о поставках наших ягод в несколько новых торговых сетей.

Ребрендинг продукта и обновленная стратегия развития помогли компании "Аржаница" начать сотрудничество с ПРООН, поскольку использование настоящих природных компонентов в продуктах питания — хороший инструмент для продвижения природоохранных мероприятий. Чтобы сфокусировать внимание на экологической проблеме и охватить при этом различные сегменты потенциальной аудитории, производитель планирует использовать все доступные каналы. Поэтому свое дизайн-решение мы сделали максимально адаптивным для различных носителей ».

Команда:

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Креативный директор: Ольга Кашкан

Автор дизайн-концепта: Юлия Янюк

Дизайнеры: Юлия Янюк, Дмитрий Зяблицав

Фотограф: Алексей Каржанец

Проект-менеджер: Наталья Митрахович

Бренд-стратег: Алена Шибут

Копирайтер: Елена Босава

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло