Скрипичный ключ с долькой лимона: в Беларуси разработали аналог «Лимончелло»

Винокурня «Нарочь» приняла решение о выведении на рынок нового продукта –  доступной альтернативе оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло». Новую торговую марку Limontone разработало агентство PG-Branding, сообщает marketing.by.



Перед агентством стояла следующая задача – разработать такой дизайн и название, который расскажет потребителю одновременно и про продукт, и про его ситуацию потребления.



Оригинальный ликер «Лимончелло» является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Еще одним неотъемлемым атрибутом вечеринок является музыка. Именно этот факт лег в основу поиска идей для вербальной и визуальной составляющей продукта.



Название Limontone и дизайн этикетки объединили две метафоры: лимонный ликер и музыку. Центральным элементом дизайна стали нотный стан с расположенным в нем названием и скрипичный ключ с долькой лимона.

Кредитсы:

Заказчик: Винокурня "Нарочь"
Ольга Бернартович, Татьяна Мазурчик
Исполнитель: PG-Branding