"Шпаргалка для руководителей": эффективные продажи плюс управление производственным персоналом

БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ представляет обучающие программы для предприятий пищевой отрасли.

Современная реальность пищевых предприятий Беларуси — это не только продажи на внутреннем рынке, это также ориентация на экспорт, это внедрение новых и часто инновационных технологий, которых нет у наших стран-соседей, это жесткий контроль качества. И, конечно, это конкурентная борьба, в которой главную роль всё больше играет не только цена, но и качественное управление: управление продажами, управление производственным процессом, а также высокий уровень профессионализма в переговорах с торговыми сетями.

БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ

представляет актуальные и крайне важные обучающие программы

для производственных предприятий пищевой отрасли Беларуси

  • Действительно уникальный комплекс программ, который затрагивает 3 основные аспекта каждого производственного предприятия пищевой отрасли: производство, продажи, работа с торговыми сетями!
  • Программы учитывают интересы белорусских пищевых предприятий, что является бесспорным преимуществом!

Управление производственным персоналом

ХОРОШИЙ МАСТЕР СТОИТ ДОРОГО,

ПЛОХОЙ — ЕЩЕ ДОРОЖЕ!

Единственная программа в Беларуси, разработанная для руководителей производственных подразделений предприятий!

Программа ориентирована на главных технологов пищевых предприятий и руководителей производственных подразделений.

В ходе обучения руководители производственных подразделений:

  • проведут оценку своего стандартного рабочего дня с точки зрения его эффективности и составят план работы на следующий;
  • составят план работы своего подраздления (цеха, смены, участка, бригады) на следующий месяц в формате диаграммы Ганта;
  • научатся расстановке рабочих и бригад в соответствии с технологическим процессом;
  • научатся правильно выдавать производственные задания и проводить производственый инструктаж;
  • контролировать выполнение работ производственным персоналом по качеству, срокам и другим показателям;
  • проводить эффективную обратную связь по итогам выполнения производственных заданий;
  • проведут анализ реальной конфликтной ситуации и определят пути разрешения конфликта на производстве;
  • определят этап развития команды, на котором в настоящий момент находится их производственное подразделение, и наметят пути повышения эффективности его работы

Подробности и регистрация

Менеджер программы:

Наталья Чайковская

management@21vk.biz

www.21vk.biz

Управление продажами

Первая в Беларуси программа уровня MBA Sales, которая разработана по стандартам ведущих бизнес-школ мира и учитывает интересы и специфику белорусского бизнеса и бизнеса в странах СНГ.

Управление продажами в компании, формирование результативного взаимодействия между коммерческим и маркетинговым подразделениями, определение максимально ёмких каналов продаж, управление ассортиментным портфелем, создание эффективных подразделений «фронт-офиса» – инновационная теория и готовые решения, применимые именно к Вашему бизнесу.

Программа включает следующие блоки:

  • Управление продажами: сущность, функции, роль. Профессионализм руководителя сбытовой структуры как ключевой фактор успеха бизнеса.
  • Маркетинговая стратегия и управление продажами: связь между маркетингом и продажами.
  • Планирование продаж – долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное. Разработка стандартов работы.
  • Контроль продаж.
  • Управление персоналом отдела продаж.
  • Руководство торговым персоналом.

Подробности и регистрация

Менеджер программы:

Элла Рубин

sales@21vk.biz

www.21vk.biz

Переговоры с ключевой розницей

Успешность продаж зависит от многих факторов, тогда как присутствие Вашего бренда на полке с ВЫГОДОЙ для ВАШЕЙ компании зависит от умения эффективно вести переговоры с ключевой розницей!

Ключевая розница – это розница, в которой сосредоточен основной потенциал доходов производителя, импортера, дистрибутора.

Ключевая розница может «уволить» бренд и даже бизнес, жёстко диктовать свои условия вхождения и дальнейшей работы, зачастую не рентабельные для Вашей компании. И самое главное – Ключевая розница не терпит не профессионалов!

Именно поэтому присутствие Вашего бренда на полке с выгодой для вашей компании зачастую зависит от умения эффективно вести переговоры с Ключевой розницей!

В программе:

  • Подготовка к переговорам с ключевой розницей – предварительные переговоры. Какую информацию важно собрать до переговоров, как аргументировать свое предложение?
  • Ведение переговоров. Почему 80% всех уступок делается на последней стадии переговоров?
  • Жесткая стратегия – как противостоять давлению?
  • Торг – победа или поражение переговорщика?
  • Что делать, если торг не уместен?
  • Партнёрские отношения – зачем они нужны?

Подробности и регистрация

Менеджер программы:

Элла Рубин

sales@21vk.biz

www.21vk.biz