Шацкий Мастер ООО: размер решает не все!

Так уж сложилось, что на белорусском мясном рынке большим спросом пользуется продукция крупнотоннажных предприятий.

Однако вал не способен удовлетворить потребности всех слоев населения. Для потребителя и торговли важен индивидуальный выбор. Это — азы рыночной политики во всем мире. История молодой компании «Шацкий Мастер» — яркий пример справедливости наших пышных заверений.

Для «затравки» стоит сказать, что ООО «Шацкий Мастер» — небольшой мясокомбинат, расположенный в деревне Шацк Пуховичского района. Предприятие занято производством натуральных мясных продуктов. Если быть точными, то это — единственная компания на территории Республики Беларусь, специализирующаяся на выпуске линейки национальных субпродуктовых изделий.

Емкий ассортиментный ряд включает в себя продукты и в искусственной оболочке, и в натуральной.

Визитная карточка

Настоящей гордостью «Шацкого Мастера» является производство зельцев, сальтисонов и паштетов. Для их выпуска применяются оригинальные рецептуры, являющиеся интеллектуальной собственностью специалистов компании.

Если быть точными, применяемые здесь рецептуры разработаны технологами предприятия совместно с ИООО «ЕВРО МИТ-М». Они позволяют продукции небольшого мясокомбината занять достойное место среди традиционных белорусских лакомств.

Сегодня коллектив предприятия целенаправленно работает по наращиванию объемов выпускаемой продукции, совершенствованию ее качества и увеличению ассортимента.

Стоит отметить, что использование исключительно натурального сырья и упаковки ограничивает срок реализации готовой продукции максимум до 15 суток. Однако это не минус компании, а ее преимущество.

Ностальгия по «натур»…

В Европе все активнее продвигается натуральная еда, в супермаркетах серьезное полочное пространство отдается так называемой organic food. Делаются шаги в этом направлении и в Беларуси. Вот и ООО «Шацкий Мастер» выпускает продукцию в натуральной оболочке со сроками хранения до 7 суток, поэтому она имеет все шансы получить статус «натурпродукта». Она качественна, экологически безопасна. В производстве не используется сомнительное или дешевое сырье. Богатая вкусовая палитра различных видов достигается изменением объемов мясных компонентов, а никак не за счет применения усилителей вкуса и других синтетических ингредиентов.

Благодаря этому подходу и откликам товароведов ведущих торговых предприятий страны продукция компании номинирована на участие в очередном туре нового дегустационного национального конкурса «Чемпион вкуса-2013». Тур будет проводиться в рамках выставки «Бел­агро-2013» с 4 по 7 июня.

Слова признания — для розницы

Несмотря на все усилия, торговля у нас редко удостаивается теплых слов. Руководство ООО «Шацкий Мастер» считает эту тенденцию крайне несправедливой и вредной для всего общества. Компания работает со многими предприятиями розничной торговли страны и за счет такого сотрудничества получает возможность для развития.

Слова самой искренней благодарности специалисты самобытной компании «Шацкий Мастер» сегодня адресуют:

ООО «Евроторг» — самой крупной сети магазинов в Рес­публике Беларусь;

ЗАО «Доброном» — сети региональных универсамов «рядом с домом»;

ИП «БелВиллесден» — сети, в состав которой входят гипермаркеты и супермаркеты с широким ассортиментом, а также уютные магазины рядом с домом;

СЗАО «ПросторМаркет» и СЗАО «Простор-Трейд», сочетающие большие торговые площади и продуманную планировку;

сети магазинов «Родная сторона», дающей возможность приобрести все, что нужно для ежедневных и еженедельных нужд;

сети магазинов «Алми», развивающейся в рамках концепции многоформатности магазинов и постоянно наращивающей темпы;

сети магазинов «Рублевский», идеально соответствующей формату магазинов «у дома»;

всем другим торговым предприятиям страны, готовым принять на свою полку продукцию, сделанную в соответствии

с требованиями современного потребителя.

А нам остается как-то закруглиться. Запомните этот бренд — «Шацкий Мастер». За такими предприятиями — будущее. И не только в нашей стране.??

Продукт.by Александр БЕЛОВ