Сеть «Родная сторона» развивает новый формат торговли «СУПЕРСТОР».

Ранее в составе сети присутствовали только «супермаркеты» торговой площадью не более 1 000 квадратных метров.

Новый для сети формат «суперстор» представляет собой магазин торговой площадью от 1 800 до 5 000 квадратных метров. В течение 2013 года откроется 4 крупных торговых объекта в Минске, Гродно и Светлогорске. Развитие формата «супермаркет» продолжится.

Ассортимент будущего «суперстора» включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, а также товары премиум класса. Основной акцент в новых объектах будет сделан на продуктах категории «свежесть»: фрукты, овощи, мясо, молочная продукция, кулинария, выпечка. «Суперстор» будет открываться и работать под вывеской «Родная Сторона плюс».

«Выбрав специальное название суперстора со знаком «плюс», мы акцентируем внимание на сущности магазина – широкий выбор свежих и качественных продуктов для удовлетворения ежедневных, еженедельных и ежемесячных потребностей. Развитие этого формата позволит сети выйти на новый уровень торговли, усовершенствовав логистику и централизованное управление поставками, а значит и ассортимент. Инвестируя в технологии и новые методы торговли, мы хотим добиться и снижения цены, – говорит Скирмантас Невидомскис, исполнительный директор Совместного общества с ограниченной ответственностью (СООО) «НТС», правообладателя торгового знака «Родная Сторона».

СПРАВКА. Всего магазины «Родная Сторона» ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек по всей стране. На торговых площадках компании постоянно представлены до 10 тысяч наименований изделий отечественных и зарубежных производителей. Магазины пользуются популярностью у жителей Барановичей, Бобруйска, Борисова, Бреста, Витебска, Гомеля, Гродно, Минска, Мозыря — сеть включает в себя более 90 магазинов.