Группа компаний «Серволюкс» и KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), заключили соглашение о четырехлетнем стратегическом партнерстве на территории России, Казахстана, Беларуси, Украины, Киргизии, Грузии, Армении, Узбекистана и Азербайджана. Компании подписали договор об обеспечении ежегодных согласованных объемов закупаемых KFC полуфабрикатов по фиксированным ценам.
Фото: из интернета
«Серволюкс» работает с KFC с 2016 года и осуществляет поставки куриной продукции (крылья, голень, филе) в сотни ресторанов. Соответствие строгим требованиям международных стандартов качества и безопасности продуктов питания, высокий уровень автоматизации и сервиса, использование международных практик менеджмента позволили компании стать стратегическим партнером сети в долгосрочной перспективе.
«Мы открываем новые рестораны и отмечаем стабильно растущий спрос на легендарные блюда из курицы KFC во всех городах, где работаем. Поэтому расширение сотрудничества с поставщиками куриной продукции — своевременный и важный для нас шаг. Стратегическое партнерство с ГК "Серволюкс" — это бесперебойные поставки продукции высочайшего качества по утвержденной цене, что означает сохранение доступности блюд KFC для широкого круга потребителей», — отмечает Раиса ПОЛЯКОВА, генеральный директор KFC в России и СНГ.
Подписание соглашения о стратегическом партнерстве — это новый этап в сотрудничестве двух компаний. В KFC строгие требования к производителям: продукция проходит многоступенчатый контроль во время производства, хранения, доставки, приготовления и сервировки. В 2019 году компания KFC пересмотрела стратегию закупок, сфокусировавшись на формировании долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками сети.
Основой таких отношений служит договор о стратегическом партнерстве, который позволяет гарантировать объемы и маржинальность, а также выступает в качестве платформы для совместной командной работы над повышением эффективности производства продукции, а также по разработке новинок. «Серволюкс» гарантирует высокое качество, пищевую безопасность и строгое соблюдение норм международной сети.
«Для нас подписание соглашения с KFC способствует развитию экспорта и расширению присутствия на внешних рынках. Как для производителя — это наращивание объемов производства и развитие бизнеса», — говорит Алишер АДЫЛОВ, генеральный директор СЗАО «Серволюкс».
Стратегия развития Группы компаний «Серволюкс» направлена на географическую и продуктовую диверсификацию. В связи с этим упор делается на партнерство с крупнейшими производителями продуктов питания и ведущими игроками рынка сетевой розницы.
Источник: «Серволюкс»