Вы здесь

Сертификацию белорусской органической продукции планируется удешевить

В Беларуси планируется удешевить сертификацию органической продукции. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Анатолий Хотько на итоговой коллегии ведомства.

«В последнее время набирает популярность экологически чистая продукция. Наша страна имеет значительный потенциал в данном направлении, и мы активно приступили к его реализации. Области готовы работать с учетом стандартов и увеличить объемы производства органической продукции, в том числе на экспорт. Производителями данной продукции прорабатывается вопрос о внесении изменений в указ № 347. Они предусматривают изменения в части стоимости сертификации органической продукции и процессов его производства, в том числе и за счет госбюджета», — отметил Анатолий Хотько.

Он подчеркнул, что это новое для страны направление, которое не только поспособствует развитию сельскохозяйственной отрасли, но и рациональному использованию природных ресурсов.

«Также перед нами поставлена задача о расширении производства нетрадиционных видов продукции. В республике уже есть предприятия, которые, например, разводят улиток. Есть перспективы производства лекарственного сырья, эфирно-масличных культур. Активно в данном вопросе должен сыграть малый бизнес, в частности, крестьянско-фермерские хозяйства», — сообщил министр.

Фото: из интернета

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
2 апреля Президент принял ряд кадровых решений, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.Так, Анатолий Хотько...
На протяжении последних 10 лет Беларусь входит в десятку мировых производителей молочной продукции. В 2018 году...
Массовый сев ранних яровых зерновых и зернобобовых культур (без кукурузы, гречихи, проса) завершается в Беларуси,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.