Вы здесь

Сергей Лищук рассказал о технологии создания успешного товара

Как сэкономить деньги с помощью быстрого и точного онлайн маркетинга? Как увеличить продажи и обойти конкурента, быстро договориться с ритейлом о вводе товара в ассортимент? Как разработать ТМ так, чтобы сэкономить на рекламе миллионы, превратить ее в бренд и зарабатывать десятки лет?

Сергей Лищук, международный консультант, специалист-практик с 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG провел в Минске семинар «Технология создания успешного товара».  

Два дня напряженной работы проходил для участников в режиме мозгового штурма, практические занятия с тренером и самостоятельная «домашняя» работа. Тренинги Сергея Лищука отличает открытость, полное вовлечение аудитории в процесс и исключительно прикладной характер новых знаний и навыков.    

Участникам семинара предстояло разобраться почему методики в маркетинге перестают работать, найти «тормоза» для развития своей категории или причины невыполнения плановых объемов продаж, оценить потребности рынка, выбрать целевую аудиторию, овладеть технологией выбора важных аспектов товара путем тестирования покупателей. Было много личного общения с экспертом, а также интересной информации от гостей.  

Специальным гостем семинара был представитель компании Nielsen, который рассказал, как меняются взаимоотношения ритейла с потребителем, а также что ждет рынок через 3-5 лет.

Представитель Digital-агентства 5S раскрыл 5 причин, как перестать принимать решения за покупателя.

Источник: Продукт.BY

Новости по теме:
Уже традиционно, с августа 2021 года, в Минске проходят выставки-презентации маркетинговых решений «...
Компания AMDG провела ежегодное исследование для оценки цифровой зрелости белорусского бизнеса. В опросе Digital...
С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.