Вы здесь

Семейство совушек поместили на упаковку новой торговой марки чипсов

01.03.2018

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot по заказу Global Snack, сообщает marketing.by.

- В этой продуктовой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов бренда в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому мы сможем обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов, - комментируют представители Fabula Branding.



Что вы представляете, когда слышите название Hoot? Нейм похож на уханье совы, на это мы и опирались, когда работали над упаковкой.



Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, мы создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем.

Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.



Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!».

Новости по теме:
Покупательский спрос на товары длительного хранения вырос в Беларуси, соответствующая информация содержится в письме...
С 1 марта 2020 г. реклама на Facebook облагается в Беларуси 20-процентным налогом на добавленную стоимость (...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.