Вы здесь

Сельхозпродукцию хотят ионизировать для лучшего хранения

19.06.2019

Реализовать Доктрину продовольственной безопасности РФ поможет применение систем ионизирующего излучения во время специальной обработки сельскохозяйственной продукции. Предложенный группой сенаторов законопроект о внедрении этой технологии перед первым чтением рассмотрит Комитет Госдумы по аграрным вопросам, пишет pnp.ru.



«Ионизирующее излучение в комплексном применении с другими волновыми и плазменно-оптическими методами, методом низкотемпературной дегидратации могут стать основой инновационных технологий, внедрение которых даст мощный синергетический эффект за счет повышения качества и безопасности продукции, снижения потерь при хранении», — говорит один из авторов законопроекта, сенатор Людмила Талабаева.

Сама технология ионизирующего излучения известна в мире с начала 40-х годов. В период с 1958 по 1983 годов Минздрав СССР санкционировал обработку ионизирующим излучением разовых партий различных видов продуктов питания и употребления их в пищу без ограничений для здоровья и жизнедеятельности человека.

А в 2011 году Комиссия Европейского Управления по безопасности пищевых продуктов ООН в заключении по вопросам эффективности использования ионизирующего облучения и микробиологической безопасности облучения пищевых продуктов подтвердила перспективность использования ионизирующих излучений для агробиотехнологий.

Новости по теме:
Продукты переработки молока являются важнейшей частью белорусского экспорта в Россию — молочная продукция (сыры, масло...
Мороженое «Радуга» обвинили в пропаганде гомосексуализма. Эту тему на заседании Владимира ПУТИНА с членами рабочей...
Заместитель премьер-министра Беларуси Александр СУББОТИН провел переговоры с Министерством сельского хозяйства России и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.