Вы здесь

"Савушкин продукт" выпустил ограниченную серию "На100ящих" напитков

В апреле линейка «На100ящих» напитков от ОАО «Савушкин продукт» пополнилась тремя новыми вкусами – «На100ящим» в стиле «Мохито», «На100ящим» в стиле «Байкал» и «На100ящим» в стиле «Тархун».

Об этом Продукт.BY сообщили в пресс-службе компании.

«На100ящий» в стиле «Мохито» Бодрящий, освежающий безалкогольный напиток на основе березово-лимонного сока с ароматом лимона, лайма и мяты. «На100ящий» в стиле «Мохито» можно пить охлажденным, добавив в стакан кусочки льда.

Грамматура – 1 л Срок годности – 180 суток

«На100ящий» в стиле «Байкал»Негазированный напиток на основе березового сока с ароматом «Байкал».

Справка: «Байкал» — сильно газированный напиток. Был создан в СССР в 1973 году как конкурент американской Coca-Сola.

Грамматура – 1 л Срок годности – 180 суток

«На100ящий» в стиле «Тархун» Негазированный напиток на основе березового сока с ароматом «Тархун».

Справка: «Тархун» – это сладкий безалкогольный напиток зеленого цвета. Впервые появился в продаже в СССР в 1981 году и сразу же стал очень популярным.

Грамматура – 1 л Срок годности – 180 суток

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.