"Савушкин продукт" выпустил ограниченную серию "На100ящих" напитков

В апреле линейка «На100ящих» напитков от ОАО «Савушкин продукт» пополнилась тремя новыми вкусами – «На100ящим» в стиле «Мохито», «На100ящим» в стиле «Байкал» и «На100ящим» в стиле «Тархун».

Об этом Продукт.BY сообщили в пресс-службе компании.

«На100ящий» в стиле «Мохито» Бодрящий, освежающий безалкогольный напиток на основе березово-лимонного сока с ароматом лимона, лайма и мяты. «На100ящий» в стиле «Мохито» можно пить охлажденным, добавив в стакан кусочки льда.

Грамматура – 1 л Срок годности – 180 суток

«На100ящий» в стиле «Байкал»Негазированный напиток на основе березового сока с ароматом «Байкал».

Справка: «Байкал» — сильно газированный напиток. Был создан в СССР в 1973 году как конкурент американской Coca-Сola.

Грамматура – 1 л Срок годности – 180 суток

«На100ящий» в стиле «Тархун» Негазированный напиток на основе березового сока с ароматом «Тархун».

Справка: «Тархун» – это сладкий безалкогольный напиток зеленого цвета. Впервые появился в продаже в СССР в 1981 году и сразу же стал очень популярным.

Грамматура – 1 л Срок годности – 180 суток