Вы здесь

"Савушкин продукт" с Группой поддержки грудного вскармливания

Отношения компании «Савушкин продукт» с Группой поддержки грудного вскармливания в г. Бресте вполне можно назвать дружескими.

Здоровье наших детей – наше общее дело, поэтому наша компания не остается в стороне от мероприятий, которые организуются Группой поддержки, оказывая ей посильную помощь, сообщает Союз предприятий молочной отрасли.

«Вдвоем по млечному пути» – такое название носил фотоконкурс для мам, кормящих грудью, прошедший в Бресте с 1 по 15 августа. Его организаторами стала Брестская группа поддержки грудного вскармливания и Форум брестских мамочек. В течение двух недель участники конкурса присылали свои фотографии, запечатлевшие маму и ее малыша подчас кормления. Обязательным условием конкурса было то, чтобы снимки не были профессиональными. И в этом есть свой особенный смысл: именно любительские кадры, сделанные не постановочно, а сохранившие именно моменты жизни, – самые искренние, живые, настоящие. По таким критериям и оценивали участвующие в конкурсе снимки участники Форума брестских мамочек – по результатам голосования на форуме и была выявлена победительница. Ей стала Дояревич Екатерина. Второе и третье место заняли соответственно Хитренко Ксения и Мощук Елена.

Компания «Савушкин продукт» от всей души поздравляет победителей. С пожеланиями здоровья мамочкам, их деткам и всем их близким в качестве приза от компании «Савушкин продукт» были предоставлены книги с эксклюзивными кулинарными рецептами и множеством полезных советов «Рецепты здоровья».

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.