«Савушкин продукт» получил четыре золотые медали на конкурсе «Брэнд года».

Конкурс «Брэнд года» прошел в Беларуси уже в 12-ый раз.

Лучших из лучших выбирало высококвалифицированное профессиональное жюри, состоящее из представителей ведущих рекламных и креативных агентств, руководителей известных компаний, отечественных и зарубежных экспертов и маркетологов.

Мнение профессионалов и потребителей было единодушным: «Савушкин продукт» – бесспорный лидер молочного рынка Беларуси. Компания удостоилась четырех высших наград конкурса: титул «Брэнд-лидер» в категориях «Йогурты» и «Молочная продукция», золотых медалей за брэнд «Брест-Литовск» и в номинации «Социально ответственный бизнес» («За заботу о здоровье потребителей»).

– На нынешнем конкурсе компания «Савушкин продукт» не только традиционно подтвердила свое лидерство на рынке как самого любимого потребителем, хорошо продаваемого продукта, но и свое лидерство в области маркетинга и брэндинга. Сегодня это совершенно новая глава белорусского брэндинга. И мне очень хочется, чтобы компания «Савушкин продукт» стала не просто примером, но и наставником для других. В действительности, у них другим компаниям есть чему поучиться, – проанализировала итоги этого большого успеха председатель оргкомитета конкурса «Брэнд года» Жанна Гринюк.

Разумеется, такое признание означает то, что компания заботится не только о маркетинговой стратегии, но и о качестве своей продукции. Без этого ведь и брэнд не брэнд! Чтобы йогурты, молоко и творог «Савушкин продукт» оставались у белорусов самыми любимыми, в компании постоянно проводят контроль качества и не забывают поддерживать обратную связь с потребителями. А еще – постоянно разрабатывают и выводят новинки: простоквашу и ряженку, изготовленные термостатным способом, или йогурты с жирностью 0%.

– Во главе угла нашего бизнеса всегда стоит потребитель, и мы стремимся производить то, что он хочет ежедневно видеть на своем столе, то, что с удовольствием будут есть все члены семьи – высококлассную натуральную молочную продукцию полезную для здоровья, – говорит Елена Бабкина, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт». – За этими наградами стоит работа трех тысяч сотрудников нашей компании. Быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Наша компания всегда это четко понимает, поэтому мы от всего сердца искренне говорим нашим покупателям: «Спасибо за любовь и доверие!».

Источник: brestmilk.by